Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,-
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,-
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,-
Это он, а не ты солдат.Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,-
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!Девочка, со слезами на глазах, закончила говорить стихотворение. Аплодисменты были слышны повсюду. Очень сильное стихотворение. Вдруг к Кате подошёл Борис. Именно тот врач,который выписал ей рапорт на выздоровление.
- Андрей, познакомся, это Борис. Мой хороший друг и врач. - сказала девушка, немного улыбнувшись.
- Очень приятно, Андрей. - сказал парень и выставил руку для рукопожатия.
- Взаимно. - ответил Борис и в ответ пожал тому руку.
- Я сейчас схожу за водой. Подождите тут. - сказала девушка и отлучилась.
- А снайперство, интересное занятие? - вдруг спросил Борис.
- Ну как сказать. Для кого как. - ответил Андрей.
- Мм.. Понятно. - сказал Борис и пошел к остальным ребятам.
К этому времени вернулась Катя.
- А куда ушёл Борис? - спросила девушка у Андрея.
- Не знаю, к ребятам наверное пошел. - ответил равнодушно парень.
- Что-то случилось? - спросила взволнованно Катя.
- Ничего особенного. Ладно, тут шумно, пойдем выйдем на улицу? - спросил Андрей, смотря девушке прямо в глаза.
- Х-хорошо... - немного смутившись, ответила девушка.
Они вышла на улицу. Рядом со штабом была заброшенное здание. Они решили пойти туда. Они молчали. Прошло где-то 10 минут, а они все равно молчали. Но эту идиллию решила прервать Катя.
- Так может скажешь,что случилось? - спросила девушка. - просто ты такой... - не успела договорить девушка, как была перебита.
- Какой? - спросил удивлённо Андрей и повернулся к Кате.
- Равнодушный что ли. Ты просто обычно серьёзный или весёлый, но в этот раз, с тобой что-то не так. Вот я и спрашиваю. - сказала Катя, смотря парню в глаза.
- Я просто... Эх... Не думал,что когда-нибудь я это скажу, но... я люблю тебя, Кать... - сказал Андрей, смотря девушке в глаза. - я это понял, когда мы сидели еще тогда, возле костра и разговаривали по душам. - ответил парень.
- Я... тоже хотела.. эм... сказать... вообщем, ты мне не безразличен, Андрей. Я люблю тебя. - сказала девушка. - и я тоже это поняла, когда мы сидели возле костра. - добавила девушка.
Андрей притянул девушку к себе и они поцеловались. Катя зарылась пальцами в волосах, что очень нравилось парню. Он в свою очередь обвил ее талию руками. Вскоре они отстранились друг от друга. Смотря друг другу в глаза, они одновременно шёпотом сказали:
- Я люблю тебя.Блин... Мне эта глава очень нравится, а вам? Напишите в комментариях. До следующей главы :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя я пройду огонь и воду, чтобы оказаться рядом.
FanfictionНачало 40-ых годов прошлого столетия начиналось достаточно хорошо для Советского Союза. Но в один момент все поменялось. Фашисты внезапно напали на страну. Добровольцы шли фронт, защищать города и села от врага. Вот и наши два героя не стали исключе...
Глава 4.
Начните с самого начала