- Да! – Машка в радостном порыве обняла подругу, - С утра закажу билеты! Когда вылетаем?
- Можно и сегодня, только попозже, ещё собраться нужно.
- Замётано! – Машка ещё раз обняла Лизу и побежала за телефоном смотреть рейсы до Сочи.
Лиза прикрыла глаза, вспоминая образ Артёма. Она улыбалась и чувствовала, как постепенно её тоска отступает, оставляя на месте переживаний просто красивую сказку, о которой она будет вспоминать в будущем. Погода за окном прекратила свой плачь и природа ожидала восход солнца, как начало нового дня и новой сказки. Возможно, это будет уже не её сказка, но Лиза была рада, что в её жизни такая история была.
- Я всё узнала, - Маша залетела в комнату, что-то черкая на листке бумаги, - смотри, можем вылететь рейсом в четыре утра. Как раз успеем выспаться, ты соберёшься, затем заедем ко мне за моими вещами, от меня к двум часам поедем в аэропорт, так что этой ночью тебе тоже переживать про свои сны не надо будет. Прилетим пол шестого , закинем вещи к твоим родителям и здравствуй море! Классно?
- Меня устраивает. Позвоню попозже маме, предупрежу, а ты бронируй билеты. Игорь уже ушёл?
- Да, я ему днём скажу. Лизка! – Маша раскинув руки упала на кровать, - Море, солнце и никаких проблем!
- Надеюсь, - с грустной улыбкой ответила девушка.
День был суетным: Машка критиковала все футболки, и забраковала половину гардероба Лизы, уверяя, что лучше ехать в одном купальнике, чем тусоваться в её скучных нарядах. Новые платья слишком шикарны, за исключением одной двух пар. Через час споров Лиза смирилась, что придётся купить новые. Маша забронировала билеты, предупредила свою семью и сейчас подгоняла Лизу быстрее к выходу, так как ей самой собираться ещё дольше, не смотря на то, что поездка всего-то на 4 дня.
Перед лифтом на лестничной клетке девушек встретила соседка Лизы бабушка Нюра. Лиза к своему удивлению признавала, что никогда не знала полного имени старушки и помнила её всегда такой, как она сейчас. Добрая старушка всегда подкармливала её вкусными домашними пирожками, если родители задерживались на работе или просили соседку присмотреть за Лизой на время командировки.
- Уезжаешь? – баба Нюра внимательно осмотрела небольшой чемодан Лизы.
- Добрый день, вот в отпуск на неделю.- Лиза перехватила сумку у бабушки помогая донести до квартиры.
- Отдых – это хорошо, - задумчиво произнесла старушка, - и где отдыхать будете?
- Едем в Сочи, - вставила Маша, - нас родители Лизы пригласили.
- Самолётом поди? - бабушка открыла дверь, забирая сумку и благодарно кивая головой Лизе.
- Самолётом баба Нюра, правда ночью.
- Хорошего пути деточки, - улыбнулась старушка, - хорошего пути.
- Спасибо! – прокричала Маша через закрывающиеся за ними двери лифта.
Лиза была благодарна Маше за её неуёмную энергию, позволяющую забыть про любые неприятные моменты жизни. До вечера они трижды успели перебрать чемоданы. Её подруга, как истинная женщина сетовала, что ей не в чем ехать на приличный курорт. Они успели посетить ближайший торговый центр. Благо Юра, узнав от Игоря о поездке вызвался сам отвезти девушек в аэропорт , а также помог избежать проблем со временем помогая добраться от магазина. Время летело с большой скоростью, приближая девушек к желаемому отдыху. Достаточно пасмурный день, ближе к вечеру снова затянулся грозовыми тучами, но словно жалея подруг, так и не обрушил свой ливень на землю. Однако ночью ветер набрал силу, с ужасным воем противостоял движению автомобиля. Юрию пришлось ехать медленно, опасаясь бесстрашных водителей, машины которых буквально поводило из стороны в сторону при увеличении скорости.
- Кажется , ваш вылет может задержаться, - проговорил Юра, удерживая руль после очередного порыва ветра, - кто-то явно не желает вашего отъезда.
Юра говорил о себе, но Лиза поняла эти слова по своему и впервые засомневалась в правильности своего поступка. Природа действительно сошла с ума в последние дни, может это предупреждение? Ей вспомнился последний её сон, почему дом был таким постаревшим со следами разрушения. Может она чего-то не заметила? Нет. Это сон! Она столько дней убеждала себя в этом, что не хотела вновь менять своё мнение. Он ведь видел её! Он не узнал её! Но Артём говорил ей, что у него есть брат. А вдруг он близнец? Нет. Лиза отмахнулась от мыслей. Кажется брат старше него. Голова взрывалась от боли и Лиза поморщилась, потирая виски.
- Плохо? – Юра тут же среагировал на её жест, - посмотри, в бардачке должны быть таблетки. При такой погоде всё может быть. Мы уже скоро приедем.
- Всё нормально, - улыбнулась девушка, стараясь выкинуть из головы свои пугающие мысли.
Однако сомнение в правильности своих поступков возвращалось снова. Укрывшись в аэропорту и убедившись, что пока отмены рейса не предполагается, девушки стали ждать регистрации. Ветер стих, как только стрелки часов перешагнули полночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...