Платье и предложение

Начните с самого начала
                                    

- Вот это! Оно как будто создано для тебя!
    Мэрин взглянула вперёд и заметила удлиненное пышное чёрное платье, которое сидело очень необычно, несмотря на простой фасон.

- Вот это! Оно как будто создано для тебя!    Мэрин взглянула вперёд и заметила удлиненное пышное чёрное платье, которое сидело очень необычно, несмотря на простой фасон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Взглянув на ценник, девушка поджала губы и улыбчиво помотал головой.

- Я думаю, оно мне не подойдёт...
- Мэ-рин!
- Нет, нет, - произнесла она, ещё раз взглянув на платье, которое на самом деле ей очень понравилось - Я думаю, не сегодня...

***

- Где моя расческа???
- Джесси! Верни мой галстук!
- Да не брал я его!
- Черт, друзья, я посеял свою бабочку....
- Черт возьми, Зак? Какая бабочка смотрится с кожанкой?
- Да блин, ГДЕ МОИ НОСКИ С АВОКАДО?

      Мэрин вышла из душа и тихонько пройдя мимо всего этого забавного хаоса, зашла в спальню, закрыв за собой дверь. Внезапно, ей на глаза попались две черные коробки, что лежали на постели, маня своим необычным видом.
     Она подозрительно взглянула на эти вещи, которых не было и полчаса назад, и вскоре, подойдя, увидела одну набрать, прикреплённую к верхней коробке на ленточке:

" Это платье и туфли прекрасно сочетаются с твоими глазами... Прими от меня этот скромный подарок и составь мне компанию на сегодняшнем мероприятии.
           - С любовью, твой Майки"

Заметив эту записку и то дневное платье, с необычными туфлями на высоких каблуках, она почувствовала не благодарность, а укол совести. Она не могла принять такой дорогой подарок, от человека, которому она явно нравилась. Ей было стыдно и страшно, а вдруг она разобьёт его сердце? Но вскоре, решив не забивать свою голову всем этим, она выбежала из комнату и бросилась в объятия Майки, в надежде, что покажет ему свою благодарность. Однако ей не хотелось идти с ним на вечер, сопровождая его, вело ей казалось, что она внушит ему надежду, и сделает намного больнее. Но отступать слишком поздно...
- Оно великолепно, - произнесла она, обнимая его за шею.
- Как и ты, - нежно произнес парень....

      Спустя какое-то время, когда все были готовы, Мэрин вышла из комнаты, будучи в этом платье и прекрасных туфлях. Распущенные чуть волнистые внизу волосы, убранные набок начёсом, и бордовые губы... Все это делало из нее очень величественную и прекрасную принцессу, и когда она вышла к новым друзьям, получила много восхищённых взглядов, сопровождаемых молчанием. Наконец, оно было порвано словами Джесси и Девон:
- Боже, ты выглядишь прекрасно!
- Да, как принцесса!
- Так, Зак, приподними челюсть, у тебя есть девушка, - серьезно проговорил Брэндон.
- Ой, Брэндон, на себя посмотри, бабник ты эдакий!
- Так, все! - засмеялась Мэрин, встав рядом с Майки - Пошли уже...

     Пока они ехали в нужное им здание, Майки, Брэндон и Джереми не сводили с неё своего взгляда, Зак копался в телефоне, Девон говорила с сестрой по Скайпу, а сама Мэрин слушала Джесси.

- Мэр, мы тут подумали, и.... Ты бы не хотела записать с нами совместную песню?
- Чтоо? Ты сейчас серьезно? - восхищённо воскликнула она - ТЫ ШУТИШЬ?
- Нет, парни, скажите же...
- А?
- Что?
- Ну, то, что мы обсуждали....
- Ааа, - протянул Зак - Да, ты не против?
- Причем композитором будешь только ты, - добавил Брэндон - Это поможет тебе продвинуть свою поэзию.
- А мы полностью займёмся музыкой, - произнес Джереми - Причем песня везде будет высвечиваться как твое творение! Никто и тебе назовет слова нашими...
-О боже, -схватившись за рот, а затем и за сердце, едва не пустив слезу, произнесла Мэр - Но это же .... Боже, не слишком ли много внимания обычной мне?
- Кого как, но вот тебя обычной точно не назовешь, - произнес Майки.
- Милая, мы смотрим на тебя не просто, как на нового друга. Ты действительно очень талантлива и я не знаю, кому больше повезло: тебе, или нам?
- Боже, я... Я не могу объяснить словами, как я рада и благодарна... Господи, это так ... Так замечательно! Спасибо вам!
     Она обняла друзей и будучи полнлй хороших эмоций, направилась на мероприятие, зная, что день пройдет отлично....

Инди-рок à la françaisМесто, где живут истории. Откройте их для себя