Чонгук до одури идеален, вообще-то, не считая его дрянного характера. У него айдольская внешность, классный голос, вкусный запах и состояние, которое Киму не заработать и за три жизни. Но он все ещё засранец.
Чон закатывает рукава рубашки и подходит ближе, упираясь руками в спинку дивана и наклоняясь над ним. Тэ закидывает голову и растягивает губы в довольной улыбке. Внимание Чонгука льстит. Особенно сейчас. Особенно зная, что до этого никто не был с ним дважды.
— Ну что, закажем что-нибудь? Пока еда едет, можно и в кроватку.
— Романтик из тебя так себе, — беззлобно фыркает Ким, но закидывает руки ему на шею, продолжая улыбаться. — Но я не против. Можно даже сразу ко второму пункту.
Чонгук поднимается вместе с ним, выпрямляясь. Тэхён отказывается ехать на руках и уходит вперед, соблазнительно покачивая бедрами и оглядываясь на Чона. Альфа заходит в комнату, когда Ви уже падает на кровать, прогибаясь в спине и поджимая оголенные ноги. Образ Ви и образ Тэхёна всё ещё плохо сходятся у него в голове. Но именно Ким сейчас лежит на его кровати, так потрясно прикусывая губы.
Брюнет нависает сверху, рассматривая омегу. Тэ замирает, смотря в ответ не больше пары секунд, а потом прикрывает глаза, предоставляя ему полную свободу действий. Чонгук опускается к нему, проводя языком по шее. Тэхён коротко выдыхает, приподнимая голову.
— Черт, я же не позвонил папе, — блондин хочет приподняться, но Чон на лету ловит его руки, прижимая обратно к кровати. — Ну, Гукки, пусти, папа же б…
Альфа целует его, заставляя забыть обо всем, кроме него самого. Тэхён охотно ведётся, раздвигая колени шире. Ещё неделю назад он ощущал себя ребенком. Глупым совсем, далеко не по возрасту. Сейчас же тело ощущалось в полной мере его юношеского желания. Тэхён подходил к зеркалу и видел в нем омегу, а не забитого жизнью бету.
Чонгук гладит его бедро ладонью, добирается до края боксеров и легко тянет вниз, стягивая ткань.
— На тебе бы хорошо смотрелось кружево, — Тэхён краснеет под ним, но запоминает. Рядом с Чонгуком хочется нравиться. Не так, чтобы всем, но ему точно.
Брюнет быстро избавляется от одежды, пока Ким взглядом бегает по его телу. Опять же, Чонгук из разряда того, что случается, а ты потом долго думаешь, за что тебе конкретно досталось это. Тэ тоже не знает, за что ему достался Чонгук. Он идеальный во всем, но та ещё заноза в заднице, если подумать. И, вообще-то, в заднице именно его, в прямом смысле этого слова.
Чонгук переворачивает его на живот, приподнимая бедра. Омега протестующе мычит, но ничего не говорит. Не успевает сообразить, когда Чон оставляет очередной укус на ягодице, а потом вжимается между ними губами, заставляя блондина удивлённо распахнуть глаза. Этот идиот знает, как довести его до ручки, даже при том, что этого не знает сам Тэхён. Его трясет, и даже пальцы внутри не ощущаются так болезненно. Он шипит только тогда, когда Чон начинает входить. Спасибо хотя бы на том, что взял смазку. Сам Тэ не успел за этим проследить.
— Погоди, защита?
— Все нормально. У тебя же нет течки. Тем более, ты недавно лишился девственности, — спокойно говорит Чонгук, а Тэ, при всей его осторожности по жизни, глупо верит, как слепой котёнок к теплу тянется.
Альфа входит по основание, наклоняясь к нему, чтобы поцеловать узкие лопатки. Тэхён тихо стонет в подушку, все ещё испытывая неприятное пощипывание, но уже не боль. Чонгук постепенно набирает темп, пока Тэ жмёт в пальцах наволочку подушки. Удовольствие накрывает не волной, как это описывают в романтических историях для омег, а постепенно. С каждым толчком все острее и острее, заставляя с видом портовой бляди подаваться навстречу и смотреть через плечо, прося быстрее, сильнее, глубже, в конце концов.
Тэхену плевать откровенно, что Чонгук выйти не успевает. Сцепки нет, потому что альфа все же не дурак, но, если подумать, дураки они оба. Да, тут шанс меньше одного процента забеременеть, тем более, блондин может выпить противозачаточные. Как только дойдет до них, конечно.
— Тэ, пить хочешь? — спрашивает заботливо Чонгук, накидывая на омегу плед. Тот поправляет вздёрнутую чоновскую футболку, но белье не надевает. Не видя в этом смысл. Чонгук любит его тело, он сам начинает его любить, так почему он должен это делать, учитывая, что альфа не первый раз все видит?
— Да, пожалуйста.
Чонгук приносит ему воды, и, когда блондин допивает и убирает стакан, устраивается рядом, позволяя Тэхену уткнуться себе в ключицы. Ким безмолвно просит немного нежности, ластится под чужие поглаживания, размеренно дыша ему в шею.
Засыпать рядом с Чонгуком — то, что за гранью понимания Тэхёна. Тот Чонгук, который обнимает, целует, к себе притягивает и одеялом укрывает, совсем не тот Чонгук из школы. Тэ все равно расслабиться до конца не может. Кажется, вот-вот, и парень узнает в нем бету в очках с передней парты и из квартиры сразу же выгонит, но Чон не узнает. Тэ лежит щекой на мягкой подушке, изредка водит пальцами по груди Чона и размеренно моргает, вязко падая в пучины сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TWICE
FanfictionФФ НЕ МОЙ - Как мило. По субботам ты Ви, который весь такой недоступный, и спишь с ним, а в остальные дни - Тэхён, ученик-ботаник, тайно умирающий от безответной любви? - Чимин хихикает, а Тэ лишь пожимает плечами, а потом тихо отвечает: - По суббо...