Новые знакомства и Староста Иида

Начните с самого начала
                                    

Я почувствовала,что от Мии пошла очень не добрая аура.Поэтому я снова взяла её за руку,что бы она пришла в себя.
Айзава-Её приняли,потому,что она является с очень сильной причудой,её порекомедовали почти все европейские герои и она является также с лучшим IQ в Европе.
Pov.Мия
Создатели переборщили.Как же хочется от сюда уйти и поспать.Все торащатся на нас ещё и эта идиотка меня взяла за руку.Как будто мне это нужно.
Мидория-У меня последний вопрос.Вы родственники?
-Нет,просто знако-
Т/И-Мы друзья.
Мидория-Понятно.
Айзава-Поболтали и хватит,на перемене лучше познакомитесь.Выбирайте куда вы сядите.
Pov.Т/И.
Я решила сесть сзади Очако Урараки.Плохо,что я далековата от Мии сижу,но надеюсь она не зделает ничего.Или другие не с глупят.А!Она уже заснула?!
Айзава-Мы продолжим и я хотел вам сообщить....что надо выбрать старосту класса.
О,я помню этот момент.Сначала выберут Мидорию,а потом всё остальное.
Спустя 7 минут
И вправду как в серии там как раз выбрали Мидорию так и тут,но я тоже за него проголосавала.
О и звонок прозвенел походу сейчас перерыв и все пойдут есть.
Все и вправду начали ложить вещи в свои специальные сумки.Но пока ни кто не ушёл.
Очака Урарака-Эм.Ты ведь Т/И верно?
-Да.
Некоторые стали подходить ко мне.
Мидория Изуку-Вы обе здесь и вправду по рекомендации?
-Чистая правда.
Мина Ашидо-Можем ли мы с тобой дружить?
-Конечно,я всегда за.
Тенья Иида-Сейчас мы все должны есть поэтому все пошлите.
-Секундочку.
Я повернула голову в сторону Мии,как и ожидалась она спит.Рядом с ней стоит Бакуго.Ох чёрт.
Pov.Бакуго
Я пытаюсь понять,что в этой кошкаухой не так.Это у неё что хвост-змея?!Я поднёс к этому руку и оно меня укусила.Грр...сейчас нахер этот недо-хвост убью.
Мия-Ты....замри.
Какого....она меня напугала?!Да не за что бы я испугался какой-то малолетки.
Pov.Т/И.
Фух,Мия сама проснулась.
Меня тронули за плечо.Это был Тенья Иида
Иида-Ты говорила,что вы дружите с Мияй можешь и её позвать.
-А почему вы не можете?
Мина Ашидо-Хоть она и красивая,но капец какая жуткая,хоть и интересная,но такая загадочная.
-Хорошо я поняла.Мия!Пошли со мной!
Мия-Иду.

Мы пришли в столовую тут так много людей.Но мы выбрали,что нам нужно и сели рядом с Мидорией .Но пока мы рвзговаривали раздалась сирена и предупреждения,что вторглись посторонии.
Все кто был в столовой начал бежать к запасному выходу.Наши тоже когда поняли,что просходит начали бежать.Я потеряла из виду всех знакомых и по сути попала в толпу.Они как-будто сошли с ума, все рвались к выходу толкая друг-друга.
Я уже думала,что меня тут затопчут.Но в друг меня кто-то поднял за шкирку в воздух.Я повернула голову к тому кто меня держал.
-Мия ты моя ж спасительница,я уже думала,что умру.А можешь меня выше приподнять.
Мия-Ты не из лёгких знаешь ли.
-Это просто ты маленькая.
Мия-Сейчас назад кину.
-Всё молчу.Точно,а ты можешь подхватить Ииду?
Мия-Чувствую ты мне хочешь доставить боль.
-Ну довай быстрее.
Мия-Не вижу смысла если его уже зделали воздушным.
-О точно.
Pov.Иида Тенье
Урарака смогла меня зделать невесомым и я благодаря своей скорости смог забраться и сказать о том,что это просто журналисты.Теперь мне надо слезть.
Т/И-Хей хочешь спустим?
Т/И и Мия оказались рядом со мной.Хм так у Мии ещё крылья есть походу она их прятала под формой.
Иида Тенья-Спасибо.Я сам справлюсь.

В кабинете 1-А
Pov.Т/И.
О Мидория снова у доски с Яойрозу.
Мидория-Т-теперь н-надо распределить другие классные занятие.Но сначала могу я  кое-что сказать?
Яойрозу-А?
Мидория-Я считаю,что старостой...должен быть Иида Тенья!
Иида-?!
Мидория-Он смог привлечь внимание всех таким необычным способом.Я думаю,что Иида лучше всех справится с этим!
Киришима-Я тоже так считаю.Сказанное Мидорией правда.Он очень помог  нам сегодня в  кафетерии.
Денки-Да он был похож на этого нарисованного человека на знаках выхода.
Айзава-Вы тратите время зря.
Мидория передёрнулся от испуга.Наверно я бы тоже так отреагировала.
Айзава-Мне пофиг,что вы там делаете только потарапливайтесь.
Иида-Раз староста выбрал меня,значит выбора нет....Отныне я!Иида Тенье обещаю  стараться из-за всех сил в роли старосты класса.
Все начали его хвалить и поддерживать.А я вот подумала.Если всё идёт по порядку то следущее с чем мы столкнёмся будут Альянс злодеев.
Надеюсь мы с Мияй сможем,что-то изменить.

Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя