Принц Марсель проводил Захира в отведенные ему покои, чтобы наследник смог отдохнуть перед ужином. Открыв перед ним массивные двери, он произнёс, пропуская его:
— Эти покои раньше занимал Мансур. Надеюсь, вам здесь будет удобно, ваше величество.
Наследник вошёл, осмотрелся вокруг с большим интересом и понял, что нет никаких личных вещей принца, только мебель. И обстановка комнаты ничего не говорила о бывшем владельце, хотя комната располагала своим уютом.
— А где сейчас живёт принц Мансур?
— Брат построил собственный дом недалеко от дворца. Он решил, что может жить самостоятельно, и должен признать, у него хорошо получается. Мама долгое время очень переживала, но, как оказалось, она зря волновалась. Мансур у нас очень умный и дальновидный, умудрился построить в каждой провинции лавки и поставлять товары, которых нет именно в этих городах. Отец даже предложил ему место главы казначейства, но он отказался.
— Почему? Для второго сына короля это хорошая должность.
— Мансур любит путешествовать, а должность ограничивала бы его.
Наследник, слушая о любимом, вдруг понял, что никогда не интересовался, чем занимается и что любит Мансур. Захир всегда хотел только его красивое тело, хотел подчинить его волю себе и больше ни о чем не задумывался. Он вспомнил, что в ту ночь, когда они стали близки, Мансур согласился на близость с ним без сопротивления, но на утро не захотел остаться рядом с ним. Принц, видимо, хотел остаться свободным, для него важно заниматься своим любимым делом, а не только быть рядом с кем-то и подчиняться. Теперь Захир понимал, что, похитив и ограничив свободу Мансура, он оттолкнул его от себя.
Марсель воспринял молчание наследника за усталость и решил откланяться.
— Не буду вам больше мешать, ваше величество. Перед ужином я зайду за вами, чтобы проводить.
— Спасибо.
Наследник искупался и прилёг, но мысли о том, что он своими руками испортил отношения с Мансуром, не давали покоя. Сперва он хотел отомстить, затем желал обладать Мансуром, но он ни разу не подумал, чего хочет сам принц. Вечер подкралась незаметно и быстро, а наследник так и не смог отдохнуть с дороги, когда за ним пришёл Марсель проводить на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionЗахир - наследник большой империи, который привык получать все, что пожелает. И его желание получить к себе в постель принца Мансура, который отказал самовлюбленному наследнику. Но Захир не привык отступать, а Мансур не собирается быть игрушкой буду...