☀︎︎Глава 1☀︎︎

94 2 0
                                    

Маленькая девочка лет четырёх, сидела в сыром, старом подвале со своей семьёй. Они прятались от Шизов.
Девочка: Мам, я кушать хочу...
М: Дашенька, потерпи..
П: Сейчас сверху всё утихнет, и пойдём поищем еду.
Девочка: Хорошо...Мам, пап,  я вас люблю!))) - сказала девочка улыбаясь.
Буквально через секунду в дверь начали ломиться, Мама обняла девочку и прижала её к себе, папа взял железную трубу. Это всё что у них было для обороны. В дверь вломились люди в форме с оружием:
???: РУКИ ЗА ГОЛОВУ!!! ЛЕЧЬ НА ПОЛ ЛИЦОМ ВНИЗ!!!
Отец девочки попытался обезвредить их трубой, но люди в форме утихомирили  его, дав по голове автоматом. Мама девочки поняла что если ослушаются, то убьют всех. Они медленно легли на пол, а Девочка не могла пошевелиться, ей было страшно, и она не понимала зачем на её родителей наставили пушки.
Девочка: Пап, почему вы на полу лежите?
М:....тихо.. - прошептала женщина стараясь сдержать слёзы.
П: Можете не убивать её пожалуйста, она ведь ребёнок....отправьте её в детский дом, пожалуйста, только не трогайте её!
Мужчины с оружием переглянулись, и вероятно главный, на удивление сказал:
???: Хорошо.
Он перезарядил оружие и выстрелил в головы Родителям этой девочки.
Девочка: МАМА, МАМОЧКА, ПАПА, НЕЕТ!!!! - Она подбежала к ним и обняла. Она плакала и не могла остановиться.
???: Извини, так нужно.

Я проснулась в холодном поту, и резко села.
— Чёеерт....ненавижу...
Я посмотрела на часы, они показывали 7 часов утра, и я начала собираться в школу. Я привела себя в порядок, взяла всё необходимое и пошла в класс.
Я пришла, села за стол и начала ждать остальных. К 7:45 все уже пришли. И скоро подойдёт учитель. Я достала из портфеля алгебру и стала ждать начало урока.
Урок длился уже минут 15, но я не слушала учителя и думала о своём. Вдруг меня позвали:
Уч: Даша, ты слушаешь или в облаках летаешь!?
— Извините, я задумалась...я вас слушаю....
Уч: Продолжим...
Через 5 минут мне надоело её слушать и весь оставшийся урок я смотрела в окно.
Все уроки пролетели незаметно, и осталась только География. Я хотела прогулять этот урок т.к. он был очень скучным. Когда прошло 5 минут с урока, я подняла руку спросила:
— Галина Евгеньевна, можно выйти? Мне..мне не хорошо...
Я держалась за живот. Ненавижу обманывать эту учительницу, она самый добрый человек которого я знаю.
Г.Е.: Дашенька, иди конечно, после обязательно зайди в медпункт
— Угу...
Я медленно пошла в сторону двери, держась за живот корча лицо. Я вышла из класса и закрыла дверь. Как только я прошла несколько метров по коридору, я побежала на первый этаж в туалет с задвижкой, можно было весь туалет запереть, не только одну кабинку, а само помещение, и пробыть там до конца урока, а потом свалить к себе в комнату. Только от этой мысли на моём лице появлялась улыбка, ненавижу людей.
Я сидела в туалете минут 30 и вдруг услышала сирену.
— О Господи, что случилось?!?!?
В прошлый раз когда звонила сирена, к нам ворвалось несколько шизов, и они сожрали 2ух первоклашек...Я побежала к двери что бы открыть её, но задвижка застряла.
— ЧЁРТ!!! Только не это! Нет нет нет...
Минут десять я ходила туда-сюда не зная что делать...

POV автор:
Минут десять Даша ходила туда сюда не зная что делать... Вдруг она резко подошла к двери и начала долбить в неё ногой в надежде выбить. Ещё ни когда у неё не было столько сил, но адреналин делает своё дело, и к её счастью, дверь с грохотом слетела с петель. Она выбежала в коридор, никого не было, все классы были закрыты. Рядом были слышны крики шизов. Даша направилась к выходу, на охрану, взяла ключ от её кабинета и быстро побежала на 3ий этаж. Она поднялась на свой этаж и открыла дверь кабинета. Она взяла из своего портфеля самые ценные вещи и остановилась не зная со делать.
— Если на первом этаже Шизы...надо спуститься на второй этаж и выпрыгнуть из окна, это единственный вариант...

Pov Даша:

Я побежала, быстро спустилась по лестнице, бросила стул в окно второго этажа. Оно разбилось на большие осколки, с грохотом падающие на улицу. Я услышала крики шизов, они поднимались по лестнице. Они меня услышали...
— Я боюсь высоты!!! О боже! Я же переломаюсь тут!.. - Слёзы начали стекать по щекам.
— Таак Даша, давай, ты же ведь хочешь выжить, верно? На счёт три  - говорила я сама себе. —РААЗ..ДВАА.. ТРИИИИААААААААА - Я закричала и уже через 2 секунды была на земле. Все руки и коленки из-за стекла были в крови, но я не обратила внимания. Я встала и побежала к дырке в заборе за школой, так как практически все шизы были у главного входа и на первом этаже. Я бежала минут 15 не чувствовав ни боли, ни усталости. Я чувствовала только страх и то, как во мне кипел адреналин....Я бежала вперёд и не видела ничего. Перед глазами всё плыло, и я вообще смутно могла понять где нахожусь.
Когда я опомнилась, то я уже стояла у двери квартиры и громко дышала. Я стояла в каком то заброшенном доме на самом верхнем этаже. Я забежала в квартиру. И закрыла дверь. Мне казалось что они до сих пор за мной бегут.
Минут 15 я не могла нормально отдышаться...
— Нена...вижу.....бе..гать...
Как только я отдышалась я начала говорить сама с собой
— Что блин теперь делать?? Мне всего лишь 14....почему именно я?- Я больше не могла сдерживаться, села на пол и заплакала. Всё разом навалилось на мои плечи, это дурацкое воспоминание, шизы, Мне не верится что это всё правда, я хочу что бы всё было как раньше. Я не хочу выживать, я хочу просто жить жизнью обычного подростка в этом сраном апокалипсисе...

W.C.K.D. началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя