Читайте как: даже близко не было.

Раз его взгляд стал ещё жалобней, как будто это я уходила а не он.

- Эй, давай что нибудь придумаем на случай, если твой бывшей навестит нас снова. - он немного улыбнулся а я нахмурила брови, не понимаю о чём он. Он улыбнулся ещё шире. - Придумаем что то вроде кода, ну знаешь, только мы с тобой можем его знать. И если ты засомневаешься или я, то просто будем его говорить.

Моё лицо азорило понимание. Я тоже немного улыбнулась. Это мило.

Фу.

Заткнись.

- Хорошо, давай. Какое? - а с этим будут проблемы.

- Хм, давай пока остановимся на постукивание в дверь, а там что-нибудь придумаем. - он пожал плечами. Что ж, банально но ладно. Мне всё равно нравится эта идея.

Он улыбнулся, снова, и всё внутри перевернулось, снова.

Он вышел из спальни а мой взгляд остался на двери. Поскорее бы он пришёл.

Боже, он только что вышел, ты сумасшедшая.

Ты без ума от него.

О, нет.

Правда?

Да. Я просто... мне просто нужен человек, и всё. Я не требую от него чего то сверхъестественного, но некоторым людям это сделать легче, чем просто быть рядом с человеком которому это нужно. Он действительно хороший, даже если жутко раздражает меня.

Почему ты не думала об этом раньше?

О, я думала. И не раз. Но старалась быстро забыть эту тему. Все вокруг твердили о том какой он бедный и несчастный и это раздражало, очень. Но он не виноват в этом.

Брух. Если сейчас я опять встряхну эту тему у себя в голове, то добром это не кончится. Замолчи Мэйв.

Стук в дверь.

Я улыбнулась сама себе.

- Да. - сказала я всё так же смотря на дверь. Она медленно открылась и в спальню вошёл Баки.

Ох его плечи.

Да, его плечи. Они были такими.. 

Эй, это я должна говорить! А ты затыкать меня.

Оу, правда?

- Это я. - сказал он подходя к кровати немного приподнимая уголки губ.

- А это я. - я немного подвинулась в строну, давая ему понять что он может лечь со мной снова.

Пожалуйста, ляг со мной рядом.

Но он стоял рядом.

- Я разговаривал со Стивом. - ии? - Мы можем возвращаться в Нью - Йорк. Мы выполнили своё задание.

Что?? Нет нет нет. Нет. Здесь так хорошо. Даже если я чертовски сильно люблю свою квартиру в Нью - Йорке, я не хочу от сюда уезжать, не хочу спать одна.

- Сегодня в 6 вечера у нас самолёт. - продолжил он, а я почти не слушала.

Может мне вернуть флешку тем парням, что бы мы ещё немного остались здесь. Классный план Мэйв. Не считая того что ты агент Щ.И.Т.а хах.

Мэйв ээ, как бы неделя прошла.

Что??? Неделя??? Пару дней. Что??

Соберись тупица. Ты слишком долго молчишь. Это странно. Подумает ещё что ты расстроена.

Читай как: да, чертовски расстроена.

- О, хорошо. Тогда мы можем собрать вещи, перекусить и поехать. - сколько времени?

Он покачал головой в знак одобрения и развернувшись на пятках направился к комоду где стояла его сумка.

Его спина напряжена и он медленно складывает свои вещи в сумку. Что то не так. Хотя, это типичный Барнс.

Да, до того момента как ты упала в обморок, можно было подумать что ничего такого. Но нет. Мы стали немного ближе, совсем чуть-чуть. И да, возможно, он просто вспомнил о том, что не стоит расслабляться как мне. О, отличный совет Мэйв, может и ты так сделаешь. Да, сделаю.

Я встаю с кровати.

- Который час?

- Час дня. - мне ничего это не дало.

Да, он мог просто взять тебя. Но ты спросила сколько время и он ответил, что ещё ты хотела?? 

Заткнись.

О!

Я пошла в ванну, нужно привести себя в порядок.

Всё хорошо Мэйв. Всё вернётся на круги своя. Успокойся. Нет, ты не будешь плакать второй раз за день. Молодец, теперь иди собирай вещи.

Я пробыла в ванне от силы минут 5, но когда вернулась в спальню его уже не было. Он готовил на кухне.

Эй, а ты задумывалась над тем, что этот мужчина умеет готовить, и даже очень вкусно.

И что? Что мне от этого будет?

Просто.. просто помолчи, прошу. Оставь это.


Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя