Она впервые обрадовалась тому, что не является омегой с повышенной плодородностью. Таких омег редко принимают на работу в крупные компании, где огромное количество альф, если нет истинных.
Элл очень надеялась, что ребята знали, что она является как раз таки наоборот, той омегой, которую сложно оплодотворить. Так они хотя бы не будут винить себя или волноваться о таких вещах.
Успокоив саму себя, Элл поблагодарила свою память за такие вещи.
В принципе, да, она же работает в BigHit, а сюда уж точно не берут омег с частыми течками.
Элл и вправду странная омега, почти что бета, как многие её называют.
Но омеголог нужен был для того, чтобы удостовериться в том, здоровы ли органы Элл после таких интересных событий. К сожалению, в Корее она не окажется ближайших две недели, а улететь раньше не может, так как ребят скоро начнут снимать, нужно будет сделать им хороший вид и следить за кожей.
Прекрасно всё складывается, черт бы побрал этих BTS. Четыре альфы поставили метки и что теперь? Как будет проходить их общение?
Приняв душ, Элл вышла в комнату за специальной косметикой. К сожалению, у неё не было водостойкой, но купаться сегодня она и не надеялась. Завтра начинается ежедневная съемка у ребят, поэтому ей нужно проработать их макияжем и выбором подходящей одежды.
Сегодня на повестке дня:
1) Как Элл общаться с ребятами, когда впереди две недели совместной работы?
2) Как не винить себя за всё то, что произошло?
///
Юонг проснулась, когда Элл лежала на своей кровати с планшетом и наушниками в ушах. Девушке было еще неважно после веселой ночки, но нужно было приходить в себя.
Элл уже заканчивала свои раннее набросанные скетчи, даже успела подобрать подходящую косметику для ухода. Еще она расписала, какая одежда будет у ребят на двух ближайших сьемках и макияж. Пришлось немного поднапрячься, а то в голове то и дело мелькали вчерашние события.
Таблетки Элл решила не принимать, так как после четверых альф течка должна поубавить свои темпы на некоторое время. Всё-таки, она же не может постоянно требовать удовлетворения.
Элл перекинулась парой слов с Юонг, и когда та более-менее пришла в себя, Элл продемонстрировала той свои разработки и посоветовалась, какой лучше сделать ребятам грим при такой погоде. Будет жарко, нужно подобрать еще и такую косметику, чтобы не потекла из-за пота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладости
FanfictionЭлл работает стилистом в BigHit Entertainment почти три года. Она часто создает образы для всех членов группы BTS вместе со своими коллегами. Нелегкий путь сквозь тернии адовых ночей и дней, когда Элл ни о чем не думала, кроме как о работе, является...