«Проклятье! И почему мне досталась такая дура?! — сердито воскликнула дайкая, но потом почти сразу же накинулась на меня: — У тебя их шестеро! Две девочки и четыре мальчика — помнишь таких?»
Та-ак. И кто же из моих деток исчез? И почему я узнаю об этом от тебя? Или в тебе проснулся материнский инстинкт?
Во мне проснулся инстинкт хранителя! Мальчишка явно один из наших потеряшек! И терять его снова я не намерена!
Еще интереснее. Оказывается, в моей группе есть потенциальный зард. Любопытно, который?
Виэль, разумеется! Могла бы по его расцветке догадаться — она же явно не типична для людей, а кроме вас такой пигментацией никто в этом мире не страдает!
Ну, мало ли, что тебе очевидно! Я, в отличие от тебя, нигде соплеменников не высматриваю.
Хватит мне зубы заговаривать! Скажи мне, где ребенок!
А мне откуда знать?
Как откуда?! Ты же наследница Дома, а значит, связана с его защитой!
Наследница?!
«А ты не знала?.. — спросила пораженная Топя. — Так всем же известно, что раньше эти земли Верликаи принадлежали... их ей жених подарил...»
Хм... а ведь о чем-то таком Спирос говорил, просто имен не называл. Впрочем, с этим вопросом можно разобраться и чуть позже, а пока не мешало бы действительно выяснить, куда делся мой рыжик — а то ведь он абсолютно беззащитен.
Я прислушалась к защите Дома. Ничего. На территории Школы Виэля не было. Любопытно. Я отложила книгу в сторону и решительно направилась в сторону кабинета директора. Так как в этом здании ничего не происходило без его ведома, кажется, настала пора мне с ним немного пообщаться.
— Абрахас? — стукнув костяшками пальцев о косяк, я, не дожидаясь ответа, просунула свой нос в комнату.
Так... кажется, только меня тут и не хватает. По крайней мере, все остальные «старшие» ученики были уже в сборе.
— Лика! Вот и ты! А мы-то, было, подумали, что ты снова решила пропустить организационную часть, — мило улыбаясь, произнес директор. Мне сразу стало немного не по себе.
— Что-то произошло? Вы меня искали? — чуть нахмурив брови, поинтересовалась я. Хотя в том, что собрание без меня будет неполным, я не сомневалась — в этом месте ничто не может произойти просто так, ничем меня не затронув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецшкола для нечисти.
FantasyАвторские права принадлежат Марии Николаевой. Публикация здесь с разрешения автора. Автор: Мария Николаева Серия книг: Сапфировая принцесса Книга первая Ты наследница светлого престола? Замечательно, да не все просто - обязанностей никто не отменял...
Глава 12. Стремление к победе
Начните с самого начала