Альфа довольно улыбнулся, замечая, как смушается от собственных слов Чимин.
- Тебе было приятно, потому что я не собирался делать тебе больно.
Хмыкнул и погладил его по спинке.Парнишка прижался к старшему и опустил голову.
-..почему......почему вы со мной так.......я не понимаю...изза того что всего лишь...только из-за той причины...?....
Поджал губы и отпустил вампира немного отстранившись и лёг удобно
Вампир хмыкнул, задумываясь над этим вопросом.
- На самом деле я и сам не знаю... Может быть, ты мне просто нравишься... Я не понимаю сам себя...Чимин ничего на это не ответил и лишь поджав губы, зарылся в подушку личиком, размышляя над словами вампира. Он неверил.. Не мог поверить что возможно может нравится ему....он ведь просто для него питомец, всего лишь "щенок"...и было ощущение что всё это..все эти слова...всё хозяин делает лишь потомучто гибрид болен и чтобы как-то быстрее выздоровел...и больше не для чего...
От этого ощущения Чимину было как-то не по себе, больно внутри, что хотелось плакать, но не сейчас...например ночью, чтобы никто не видел,
Вампир не стал тревожить парнишку, оставив его в покое. Сам же лёг на спину, устремив свой взгляд в потолок.
Постепенно его глаза закрылись, но он не спал. Перед его глазами просто мелькали смутные образы приятной на взгляд женщины с такими же как у него алыми волосами. Почему - то Тэхёну казалось, что она ему что-то говорит, но понять что именно, никак не удавалось.
В итоге он просто открыл глаза и взглянул в сторону омеги. И вот тогда, ему показалось, что он услышал слова из давно забытых воспоминаний детства, до дня невозврата.
" - Понять любовь не так сложно, сынок. Когда придёт время, что-нибудь обязательно укажет тебе на это. Особенно, если это будет настоящая любовь, сам не заметишь, как начнёшь меняться ради любимого тебе человека..."
На этом отрывок воспоминаний закончился. Теперь было понятно, что происходит. Осталось лишь точно ответить на этот вопрос.Чимин всё также лежал и размышлял о вампире и о своих чувствах к нему. С одной стороны хотелось взять и выполить всё что он думает, все свои чувства и без разницы что будет, даже если его вышвырнут к чертям собачьим, все равно..но а с другой стороны..был страх этого, жудкий страх что даже казалось что сердце разорвётся от него..страх признатся, страх перед тем что его жестоко отвергнут. Хотя такие мысли были больше похожи на реальность. Омега никто по сравнением с ним..он его хозяин, вампир из дворянского рода...наврядли чувства Чимина примут, а не посмеются в лицо и скажут что он жалкий ребёнок, который лишь размечтался наивно о какой-то любви..ещё и в придачу гибрид, жалкий котёнок,которого никто не воспримет в серьёз никогда.
Парнишка в конце концов уснул обнимая подушку, уткнувшись в неё личиком, и спал так до самой ночи..кажется всё спокойно, но это не так...
Чимину стало как-то плохо посреди ночи и это был не приступ кашля. Он был весь горячий и вспатевший до ужаса, как будто у него жар. В таком состоянии он ерзал головой по постели, будто у него лихорадка и тихо стонал, скуля и тяжело дыша, а сам сжимался в комок на самом краю кровати, сжимая свой живот что страшно болел внизу, что хоть вешайся или прыгай в окно...у него была первая в его жизни течка и он был совершенно не готов к ней. От омеги приторно пахло персиком и маракуйей, а пижама под хвостиком вся была мокрая насквозь от смазки.Тэхён поднялся с постели, когда омега ещё спал, уткнувшись носиком в подушку.
Парень сел за стол, который находился в этой комнате, взял с полок какие-то бумаги, письменные принадлежности, и сел за работу.
К ночи всё было сделано, и вампир просто уже сидел и читал какую-то книжонку, как неожиданно почувствовал исходящий откуда-то приторный сладкий запах фруктов. Не сказать, что ему не нравился этот запах, как раз наоборот он немного помутнял его сознание. Альфа обернулся, неожиданно понимая, что у младшего началась течка. По одному его виду это было вполне понятно.
- Чёрт..
Он слегка прикрыл свой нос ладонью, чтобы сильно не вдыхать этот соблазнительный запах, и прошёл к тумбочке, роясь в её ящиках, пытаясь найти хоть что-то, что хоть как-то бы сгладило сложившуюся ситуацию.
- Чими...
Его лицо слегка покраснело, когда он взглянул на гибрида.
- Я не могу с ним так поступить сейчас...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Его любимый цветок." (закончен)
RomanceКак можно любить того, кто по своей сущности никого не любит, а уж темболее людей..
🧡🖤🥀12🥀🖤🧡
Начните с самого начала