† Дефект Девятый †

182 22 1
                                    

Солнце уже давно взошло, а Сакура отпускает свои листочки в плавное путешествие по городскому воздуху. Эти листья летят над головами, спокойно гуляющих, прохожих, словно они счастливы своей жизни, которая обрывается на том, что их раздавливают машины, проезжая по ним колесами.

Эту картину наблюдал парнишка, сидя у окна в своей больничной палате. Буквально несколько часов назад врачи узнали о пробуждении Изуку и были этому рады, ведь он был в, "коме" около недели.
Первое, что сделал Изуку, так это попросил воды, делая руками какие-то непонятные знаки, потому что говорить было очень больно, а пить хотелось. Врачи нашли выход из этой ситуации, ведь пациент вытворял что-то явно странное, поэтому они дали ему листок бумаги и карандаш. Через несколько минут ему принесли воду, но выпив глоток, Мидория понял, что боль проявляется даже тогда, когда он пьет или ест. Выпить стакан воды ему удалось с трудом, что не оставил без внимая его лечащий врач. Доктор отправил его на обследование, показавшее, что повреждения уже на половину зажили, благодаря операции, но серьезные травмы всё еще были.

—Что же... Новости у меня для тебя не очень хорошие. Во-первых, во время падения, из-за крика ты повредил свои голосовые связки. Также из-за сильного воздуха, при падении, ты, оказывается, простудил горло. Во-вторых, из-за не очень мягкого приземления на землю, у тебя треснул, в некоторых местах, позвоночник, сломалась левая рука и два ребра, поэтому тебе лучше не делать никаких резких движений. —говорил он, давая результаты обследования Изуку. — Уточню, что с момента операции прошла всего неделя, так что кости ещё до конца не зажили, за исключением позвоночника, который, на удивление, зажил быстрее обычного. —он замолчал, но через несколько секунд продолжил. — А теперь, пожалуй, самые худшие новости...

«Я их уже слышать не хочу...» — прошлась у меня мысль в голове.

— ... К сожалению, твоя мама пропала...

«Я и не удивлен. Учитывая то, что я пережил из-за неё и из-за своего идиотизма, я бы тоже сбежал куда подальше...» -подумав это, Мидория опустил свою голову, но потом взял карандаш и начал писать, а доктор просто наблюдал за ним.

А как долго идут её поиски? Что будет со мной пока её пытаются найти? –гласила текст.

—Герои и полиция ищут твою маму с того момента, когда тебе начали делать операцию. Пока её не найдут, ты будешь лечиться в этой больнице, но как только вылечишься, то тебя переселят в дет. дом. Больше я ничего не знаю, прости. Есть ещё вопросы?

Лирика Прошлого|BNHA|(ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя