Сначала мы вели беседы о тетушкином бизнесе,но это быстро наскучило и мы решили перейти на более делекатную тему - отношения. Первая под тётушки обстрел попала конечно же я.
- Можно на меня так не смотреть - я не знала,что в подобной ситуации мне отвечать. Что я больная девушка, которая ищет свой идеал выстроенный полностью в голове? Нет конечно. Моей постоянно оговоркой было
- Я все время занята,какие могут быть отношения. Я карьеристка - и я мило и невинно улыбалась.
- Да да..вся в отца,он тоже обманывать не умел - улыбнулась тетушка и отпила вино из бокала.

В общем всё шло своим чередом. Ничего не обычного не происходит. Всё,как всегда.
- Знаешь,Лиллиан,тебе уже 24 и пора бы замуж. И между прочим вокруг тебя есть подходящие парни - я чуть не подавилась кусочком мяса. Мне пришлось прервать трапезу и посмотреть на тётушку. Все за столом словно языки проглотили. Один Джейден сидел и ухмылялся,словно сидит в цирке.

- Я могу сама разобраться со своей лично жизнью. И если бы кто-то нормальный был,то я бы не проглядела - попыталась сдержанно ответить я.
- Хорошо. Но всё же приглядись к Джейдену. - она лукаво увела взгляд,что бы не смотреть мне в глаза. А я возмущённо глянула на него. Он всё также улыбался и ковырялся вилкой в тарелке,не поднимая взгляд.
- Тётушка,вы сейчас пытаетесь мне подсунуть хоть что-то? В том смысле,что на меня кроме "этого" ничего не посмотрит? - я чуть повысила тон,что было зря. Велма заводилась,очень быстро. У неё был очень вспыльчивый характер.
- Я тебе ничего не подсовываю,а показываю хороший вариант. Со своей учёбой совсем забыла о правилах поведения,манерах! Оскорблять человека,да ещё и так публично! Я не так тебя воспитывала! - она встала со стула,грозя мне пальцем.
- Отлично. На этом можно закончить - я тоже встала и вышла из-за стола. Направилась во двор,что бы проветрить мысли.
- Лиллиан Монро,немедленно вернитесь на место - слышался позади грозный голос Велмы. Но мне нужно было охладиться,хотя бы пару минут.

И действительно эти 2 минуты на прохладном воздухе мне помогли успокоиться. И я зашла обратно,села за стол. Тётушки и Майкла не было. Все сидели и молчали.
- Где Велма?
- Пошла на балкон подышать воздухом с мастером Хосслером - вздохнула Синтия,дастав из сумки новенький айфончик.
- Ты конечно вспылила - поджал губы Григгс.
- Я знаю,не красиво получилось. - я закинула ногу на ногу и стала в голове прокручивать текст для извинения.

На телефон Синтии позвонили. Он взяла трубку и удалилась в другую комнату. Что-то бурно обсуждая. В это,время вернулся Майкл. Сам был он не очень чем-то доволен,но старался этого не показывать. Он приземлился на свое место рядом с Джейденом и они начали обсуждать что-то между собой.

- Да уж,приехали раз в пять лет на праздник - пожала плечами Меди и провела руками по коленкам. Потом она встала.
- Ты куда? Спросил Энтони
- Носик попудрить - и она тоже ушла.
- Странно всё как-то. Не дружно - Энтони обнял Авани. Она что-то шепнула ему на ухо и они извинились и вышли на улицу.

Потом завязался разговор между Григгсом и Хосслером. Квинтон помимо своего постоянного бизнеса занимался продюссированием музыкантов. И ему было интересно послушать песни Джейдена. Они отпросились буквально на пять минут,и отлучились во временную комнату светловолосого.

В это время вернулась Синтия,убирая в клатч свой телефон.
- Долго ты. - привподняла я бровь. В голове всплыл разговор в кабинете тётушки,который я ненароком подслушала. Не вляпалась ли эта наивная мадам? Подумала я.
- Как будто ты с подругами не болеешь по пол дня - они ухмыльнулась и приняла оживлённую позу,начав разговор с ухажёром тётушки.
Потом вернулись Энтони с Авани. Они смеялись заходили в дом под ручку и что-то обсуждали.
- А вот Энтони знает - вовслёк Майкл парня в разговор.
Они уселись на места. Мы с Авани начали обсуждать учёбу и даже не заметили,как за столом появилась Мэди с бокалом вина в руках. Она когда-нибудь выпускает алкоголь из рук? Раньше ведь ни пила.

Потом мы услышали шаги по лестницы и показался воодушевлённый Квинтон с какими-то бумажками в руках. Он сел рядом с женой,радостно поцеловал ее в щёку. Потом за ним пришёл и светловолосый.

Пришли уже все,но только не Велма. Долго её не было. Мне стало душно и я решила выйти на балкон проветриться. Голова гудела от проблем,требовался свежий воздух.
Я проходила прямо мимо кабинета тётушки Велмы,и остановилась. Всё-таки вспылила и мне стоит извиниться.

Я постучала. Ответа не последовало.
- Тетушка...я хотела извиниться,можно войти? - в ответ такое же молчание. Хоть,мне говорили,что так делать нельзя,но я открываю дверь кабинета и замираю. Громкий пронзительный крик из моих уст разносится по всему особняку.
- Аааааааа! - что-то щёлкнуло в моей голове и я подбежала к телу лежащему на полу и начала пытаться потрогать пульс,хоть как-то растормошить.

Конечно же на крик сбежались все остальные,кто находился дома. Люди столпились в дверном проходе,выпучив на меня свои глаза.

- Ты убила её..Ли.. - подрагивая голосом сказала Синтия,которая стояла самая первая в этой толпе.
- Нет,я пришла,когда она уже лежала вся в крови. А еще у неё нет пульса - со слезами на глазах говорила я.
- Надо вызывать полицию! - твёрдо заявил Майкл и стал набирать номер.

ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя