- Хорошо, но там Шинни...

- Я присмотрю за ней, - коротко ответила женщина и позвала дочь в дом. Пэй проследила, чтобы мелкая вошла внутрь, и только тогда направилась в магазин, что находился через несколько домов.

Прогуливаясь по усыпанной листьями дорожке, девушка наслаждалась свежим воздухом и старалась не обращать внимания на редко возникающую боль в голове. Это все еще давала о себе знать попойка в честь дня рождения Сехуна, которую она, наверное, теперь никогда не забудет.

После этого праздника Пэй созванивалась с Нил и с коротких объяснений подруги догадалась, что утром ей здорово влетело от разъярённого Сехуна. С одной стороны, ей казалось, что он неправ, ведь сестра хотела сделать ему приятное, обрадовать, устроить сюрприз, но с другой... у этого парня в городе нет друзей, а видеть чужих не всегда приятно, особенно на личном празднике.

Да еще и она дорвалась... Ах, такого стыда девушка еще никогда не испытывала!

Замотав головой, чтобы отогнать дурные мысли, Пэй попыталась переключиться на что-то другое и тут же вспомнила о Хани, которой обещала сегодня прийти перед игрой. Да и с мамой Лухана одновременно повидаться... Наверное, ей бы стоило позвонить прежде, чем наносить визит, но пока еще рано, тем более, находясь в той ситуации, в которой пребывает ее семья, планировать что-то наперед довольно затруднительно.

Купив заказанную матерью капусту, девушка отправилась обратно домой, но по дороге отвлеклась на рекламу в целой дюжине аккуратно расставленных на витрине телевизоров. Там показывали очень знакомую девушку, и, постояв с полминуты, Пэй, сообразив, кто это, громко воскликнула, тут же прижав ладошку ко рту.

На экране, широко улыбаясь, рассказывала о свойствах новой зубной пасты не кто другой, как Хани. Она была в белом халате, длинные волосы красиво уложены на плечах, а на привлекательном лице такое же выражение, как чуть ли не у каждой звезды Голливуда. Она была настоящей красавицей! Таким образом девушка узнала, что сестра Лухана - известный в своей области стоматолог, которому теперь еще и предлагают сниматься в рекламе. И почему-то ей казалось, что дело было совсем не в деньгах. Это не похоже на семью Лу, а значит, Хани-таки профессионал.

Еле оторвавшись от экрана, Пэй оторопело поплелась в сторону дома, все еще не в силах поверить, что та дружелюбная искренняя девушка фактически звезда! Еще немного, и с таким успехом ее пригласят сниматься в дорамах, ведь девушка отлично справилась с задачей рекламы нового продукта!

НецелованнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя