Глава 3. Их план, чё сработал?

Начните с самого начала
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Я взяла копию за воротник и притянула к себе.
-Запомни раз и навсегда...в мире существует одна Наоми Учиха и это...точно не ты..-- сказала с милой улыбочкой я -- помощник Райкаге, сдавайтесь.
Тут все опешили, а Боруто расстроился. Ведь он думал, что это настоящая я полодила свои руки на его плечи. Предатель принял свой настоящий облик.
-Ах ты...ненавижу тебя, Учиха -- шипел помощник.
-Оууу...как мило -- прощебетала я -- а теперь...Шанароооо!!! -- и я ударила его со всей силы, он аж стену сломал и вылетел из здания сильно ударившись об землю головой.
-Райкаге, выбирайте помощников по надёжнее. -- сказала Мизукаге смотря на дыру в стене.
-Всё, работа сделана значит мы сваливаем -- сказала я и потрепала Узумаки по голове.
-Ты чего?
-А чего? Потрепать нельзя?
-Ну......неть
-Бака -- сказала я и дала ему свой фирменный подзатыльник.
-Ай, даттебаса, ты больно бьёшь.
-Ё маё! То тебе не то! Это тебе не это! Подзатыльника посильнее захотел!?
-Не-не
-Океюшки -- я схватила Боруто за руку и потащила за собой -- за мной Цумико и Кохэку, нас ждут великие дела! До свидос каге!
-Аййй....руку оторвёшь! -- ныл Узумаки.
-Снова?! Ну ладно. Шанарооо! --  я ударила его в рожу, за то чтена меня второй раз запомнит! Да, я сделала ещё одну дыру.
Вот мы дошли до Конохи. И к нам подбегает орущий Хокаге.
-Вы вернулись! Вы нашли предателя?
-Естественно, Наоми его своей мягкой ладонью побила и стену в двух местах сломала. -- сказала смеясь Сарада.
-Первый раз-- я, а второй сделал Боруто! -- я указала пальцем на него не смотря.
-Я?! Это ты меня ударила!
-Не надо было меня доводить до этого!
-Я не доводил!
-Доводил!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Нет!
-Да! Ой....
-Ха! Я победила!
Тут Боруто повернулся в мою сторону и собирался наорать мне на ухо, что это нечестно, но Сарада - поганка подставила ему подножку и так получилось, что в этот момент я повернула голову в их сторону и.....поцеловалась с Боруто.
-ТЫ ДУРАК!? -- визжала вся красная я.
-Я не виноват это... -- но тут его перебила Сарала своим смехом.
-Ахахахааах
-Сарада! -- закричали я и Боруто.
-Сестрёнка, тебе хана! -- начала угрожать я ии....пошла её бить. 👇🏻


-Аааааа! Успокойся! -- молила Сарада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Аааааа! Успокойся! -- молила Сарада.
-ПРАВИЛО 3 СЕКУНД! -- остановившись кричала я.
-Всё, понятно, ухожу! До свидания! Увидимся если виживу! -- ныла Учиха.
-НЕ УВИДИТЕСЬ, ПОТОМУ ЧТО Я СЕГОДНЯ ЖЕ ТЕБЯ В ПОРОШОК СОТРУ! -- орала я и гналась в сторону дома за ней.
-Сарада, выживай -- молился Мицуки.
  А 7 смотрел с ....СТОП! НЕЕЕЕЕТ , ЭТО ШИППЕРСКАЯ УЛЫБКА, Я ЕЁ ЗНАЮ!!! Самое интресное, что всё это видели Хината, Химавари и Сакура, которые в это время в окна смотрели.
-Мне капут Т^Т -- ныл Боруто -- вот зачем Сарада это сделала?!
-Хыхыхы, ты думаешь я ничего не знаю? --с такой же улыбкой говорил седьмой.
-Вот только не говори, что...
-Да-да я всё про тебя знаю
-Нет, это...ШИППЕРСКАЯ УЛЫБКА! Папа я прибью тебя!
-Хахаха, не выйдет! Посмотри на наш дом -- хитренько сказал Наруто.
-Мама, сестра  нет -- ныл Боруто -- они что...
-Да-да-да, и тётя Сакура всё видела
Они стояли на улице одни т.к. после поцелуя Мицуки сразу же смылся куда-то.

Сестра Сарады или Сковородкой по башке Место, где живут истории. Откройте их для себя