1 глава.

170 11 3
                                    

Опять моя лучшая подруга тащит меня в клуб. Как же мне все это надоело. Хочется остаться дома, посмотреть какую-то сопливую мелодрамму, с кружкой горячего какао, и с теплым и мягким пледом. А так, приходится ходить в ужасно не удобной одежде, Меган опять по эксперементировала, в итоге я выгляжу как шлюха. Поправочка: не дешовая шлюха. 

На мне: черное корткое платье от Fendi, красные лаковые туфли на 14 см каблуке от Christian Louboutin, красный лаковый клатч от PRADA, черный смоки, и ярко красная губная помада от  Chanel.  Волосы завиты в шикарные крупные кудри. 

Сейчас я и моя лучшая подруга-Меган, едим в клуб,на новенькой Ferrari красного цвета. Я чувствую себя не комфортно в этом вызывающем наряде. Я все времяоттягиваю платье вниз, этим раздражая Мегги.

-Хватит, Джейд!,-прикрикнула она.

-Я чувствую себя в этом наряде неудобно. Можно мне хотя бы кеды обуть?-жалобно смотря на подругу, сказала я.

Она шокированно на меня посмотрела и сказала:

-Подруга, ты всвоем уме? Под платье за 3 тысячи долларов, кеды?

-Мне не удобно в этих туфлях! Меган,клянусь, в последний раз иду куда-то в таком виде.-предупредила я подругу.

-Куда ты от меня денишься?-с усмешкой спросила она.

Мда.. Ну ничего, я что нибудь придумаю.Пока яразмышляла как открутится в следующий раз от подруги, мы уже подъехали в клуб под названием "Jauar". Ягуар? Серьезно? Почему не Лев? Или Крот? Пфф, я еще не пила, а уже несу бред.

Мы эффектно вышли из машины. Странно, очереди нет. Ладно..

 -Джей, идем. Ты ведь не против если к нам присоеденятся еще 5 человек, мм?-спросила она.

5 человек? Что-ж, ночь обещает быть интересной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MissionМесто, где живут истории. Откройте их для себя