Скорее всего к такому же нечеловеческому психиатру.
В мире с множеством различных рас на первом месте стоит безопасность сокрытия своего существования от людей.
Хотя большинство вампиров живут в Европе, некоторые путешествуют по миру и лишь единицы ведут оседлый образ жизни.
Вечная и нестареющая раса, которой постоянно приходится подделывать свои документы, менять внешность или место жительства.
Первоначальный владелец тела вампир из очень древнего клана, молодой вампир отучившийся в Европе на судмедэксперта и решивший поселиться в Китае.
Пока Лин Юэ выполнял свою работу патологоанатома, ему позвонили с другой его работы и сообщили о нахождении трупа.
***Примерно через 2 часа***
Лин Юэ закончил свою работу и переоделся в другую одежду.
Он закрыл морг и свой кабинет, а затем вышел из здания.
Отойдя от больницы на несколько метров, в месте где нет людей Лин Юэ снял свои очки.
Каштановые волосы Лин Юэ и его черные глаза начали постепенно менять свой цвет, спустя несколько минут появился блондин с голубыми глазами.
Теперь, став Кристофером Мор он отправился на свою ночную работу.
Придя на свою работу, в лаборатории Кристофера уже ждал труп с множеством ножевых ранений, отчёт о вскрытии которого нужно было предоставить до восхода солнца.
Поскольку до сдачи отчета было ещё несколько часов, то Кристофер сходил в магазин и купил себе томатный сок.
Придя обратно на рабочее место, Кристофер вытащил из пакета стеклянную бутылку томатного сока и вылил его в раковину, затем вымыл бутылку и налил туда крови из пакетика, вставил трубочку и сел в своё кресло медленно смакуя.
Постепенно Кристоферу становилось скучно и он мог только начать вскрытие и написать отчёт о нем.
С приобретением нового тела Лин Юэ не мог устоять от тяги к трупам.
Он достал другой труп, о существовании которого многие забыли, затем принес из своего кабинета бензопилу и начал кромсать труп на мелкие кусочки, всю его одежду и лицо заливала кровь.
Завершив свое веселье на него лице появилась расслабленная, почти маниакальная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
RandomЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.
Глава 14
Начните с самого начала