-что? Зачем это сейчас было?

-а что с ней случилось?-

П -это долгая история.- парень уже уходил в сторону своей комнаты.
-в холодильнике лежат энергетики, можно взять один?

П -попробуй- закрываясь в комнате говорил он
Мне так противно находиться рядом с ним,
мало что он ещё может вытворить. Даже страшно.

Время подходило к ночи, я не могла уснуть, иногда выходила на веранду подышать воздухом и послушать сверчков. Это так атмосферно, ночь, еле светящиеся фонари, к которым притягиваются насекомые.
Тёплый ветер, темное небо и тишина... по телу много раз пробегали мурашки от этих мыслей.
-чай! Тут не хватает горячего чая!

Я подскочила и пошла на на кухню. Я включила чайник и уже разворачиваясь я врезалась в шатена без футболки.
П- тоже не спится?
-ага
П -что собираешься делать? - открыв холодильник, Пэй достал новую баночку энергетика.

-чай пить, у тебя кстати, есть что-нибудь сладкое?

П -мг, конфеты в том ящике- пальцем показывая на высокий ящик.
Я сразу поняла что не дотянусь. Ага, я похожа на дурочку, даже пытаться не буду достать их.

-можешь помочь?
П -боже- промямлил парень поставив банку на стол. Он достал конфеты и вручил мне.
Я как маленький ребёнок рассматривала содержимое того пакета.
Чайник уже закипел, я налила себе чай, заодно спросив
-а ты не хочешь?- вспомнив что он пьёт пьёт энергетик, я поняла что это было тупо.

-ай, я поняла.

Я взяла чашку чая с конфетами и понесла на веранду. Поставив на столик, я села поудобнее поджав ноги под себя. И просто наблюдала за природой, минуты 3 я точно так просидела, пока ко мне не решил присоединиться Пэйтон.

Мда, не лучшая компания. Хотела посидеть одна.
Без лишних вопросов или слов он сел напротив и уловив тот кайф, тоже слушал звуки природы.
Я закрыла глаза, в голове начали мелькать моменты с Алексом, школой, мамой.
От мыслей меня прервал пёс, который подбежал к Пэйтону и начал облизываться, проявляя свою любовь.

-как его зовут?

П- Зевс, а там бегает Ронни.

-они милые, если не учитывать что пытались меня убить сегодня..

П -хочешь погладить?

Я молча встала и подошла к этим двоим. Пэйтон взял мою руку и приложил к морде собаки. Зевс начал нюхать ее, от страха я попыталась вырвать руку, но сильная хватка не дала мне этого сделать. Затем я коснулась шерсти этого породистого животного, неуверенно я погладила Зевса по голове и хотела уже вернуться на своё место, как подбежал Ронни и я отпрыгнула назад.
Я не боюсь собак, но зная что при одном приказе Пэйтона они могут кинуться и разорвать меня, мне становится не по себе. Ронни так же радостно подбежал к шатену и начал обнюхивать его. Незаметно я обошла их и вернулась на прежнее место.

П -сидеть- грубо произнёс парень, от чего собаки резко сели.
Я допивала чай, наблюдая за всем происходящим.
После чего Пэйт зашёл в дом. Собаки даже не шевельнулись, сколько же сил нужно потратить, что бы научить такому животное.
Шатен вышел с двумя мисками, ушёл во двор. Собаки все ещё сидели, хотя желание оторваться и побежать за едой было велико. Вернувшись, Пэй сел за стул, сделал глоток.

П-можно
Собаки сорвались с места и побежали в неизвестном для меня направлении.

-тебе так нравится издеваться над животными и людьми?

П-особый вид кайфа)

- я думаю ты не уснёшь из-за этого - указав на баночку я взглянула на Пэйта.
п-...

-Окей, я пошла. Встала из-за стола забрав конфеты и кружку я ушла на верх. Не знаю что делал Пэйтон, мне не интересно.
Так я и заснула ближе к 12 часам ночи.

Проснулась я поздно, встала с кровати и направилась в ванную. После, я спустилась на первый, мне было лень готовить себе еду. Поэтому выпив стакан воды, я направилась в гостиную, где уже что-то смотрел шатен.
Я подсела рядом и задала вопрос

-что смотрим?

П-Годзилла против Конга.
заметив туже банку от энергетика я решила и себе взять.
Возвращаясь, я приняла то же место и все утро смотрела фильм, достаточно зрелищно. Сегодня весь день дома, будет скучно. Поднялась в свою комнату, я рухнула на кровать. В раздумьях чем заняться, даже хобби нет. Я взяла свой телефон и спустилась к Пэйтону.

-можно мне хотяб в игры поиграть?
П -хорошо
-мне нужен пароль от интернета.

П -давай телефон

Я отдала ему телефон, после чего он проделал пару махинаций с моим телефоном, затем
со своим. Зайдя в App Store
П -что ты хочешь?

-любую игру, абсолютно.

П- скачивай любые.

ТаФк и прошёл день, парень был дома. Я то гуляла по пентхаусу, то сидела в телефоне. Единственное, что могу подметить это то, как ужасно у меня болели ноги. Они тряслись при каждом движении. А так, ничего интересного.
______________
если что автор не фанат алкогольных энергетиков, а фф сплошная реклама энергетиков))
______________

my property.Место, где живут истории. Откройте их для себя