- Хорошо, тогда звони им, а потом придешь ко мне и расскажешь, что они там сказали, - я отодвинула от себя все бумаги, начав работать с песней, которую написала ночью, а в этот момент Ирина собрала все бумаги, которые принесла, уходя из кабинета.

Ночной рейс – Andro (допустим это поет Лиза)

Я включила песню, которую записала ночью и слегка откинулась назад, вспоминая события прошлого вечера. Как за один день мы смогли поругаться, помириться, как я сначала ненавидела ее всем сердцем, а потом не хотела расставаться?

Перед глазами стоял ее образ, ее улыбка, то как она смотрела на меня, как держала на своих коленях, поглаживая по голове... Я говорила себе, что никогда не влюблюсь, я говорила себе, что мне не нужна девушка и что отношения вовсе не для меня, но с ней все в один миг меняется. Она заставлять меня сначала злиться, затем умиляться. В один день я могу чувствовать такую эйфорию чувств, что даже не выдерживает организм. Ирина заставляет меня существовать, Ира помогает мне жить...

Как только закончился трек, я открыла глаза и увидела Влада, который стоял в кабинете, смотря на меня с улыбкой.

- Влад? – спросила я, сильно удивившись.

- Я забыл спросить по поводу контракта, но тут такое... Когда ты его записала? – спросил друг, а я быстро закрыла ноутбук.

- Никогда, контракт возьми у Арины и там все посмотри, - я сразу же закрылась в себе, не хотела ничего показывать. Он застал меня в такой личный момент, что всякое желание делиться чем-то сокровенным вмиг отпало.

- Лиз, скажи, это кому посвящена? – парень пытался вытянуть из меня правду, в которую я сама не хотела верить.

- Вчера, после проведенного вечера с Ирой, написала, - Влад улыбался, смотря на меня.

- Ты влюбилась, - прошептал парень, но я махнула рукой.

- Прекрати нести бред, я не влюбилась. Если я написала красивую песню, это еще ничего не значит. Все, не отвлекай меня, у меня дел много, - друг еще пару минут посидел, смотря на меня с ехидной улыбкой, а затем ушел из кабинета, общаясь с моей секретаршей.

Я же в этот момент закрыла все, начав просматривать работу каналов, буквально по полчаса уделяя на каждый, выписывая себе ошибки. Завтра у нас должно было быть совещание, но так как мы снимаем клип, я попросила перенести Арину его на после завтра, где мы соберемся с ребятами и все обсудим.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя