Гул голосов против воли создал вокруг неё купол, который ловко отделил Лиан от остальных. Напоминая, что она чужая здесь. Лиан слышала всё, что они говорили во время поездки. Когда она проснулась, то не сразу открыла глаза. Яд лился в сторону её королевства, отца, лорда Киллина.
И снова эта ярость и гнев. Сдерживать их на территории Милэйна, не видя всех этих людей и не находясь к ним так близко, было проще. Будь у неё крылья и оружие, она бы показала им, насколько жестокой может быть.

Лиан повернула голову, когда заметила приближение огромного коня с тем темноволосым парнем. Он направлялся в конец отряда и как раз проезжал мимо Лиан. Их взгляды не встретились, но его аура быстро заполнила собой всё пространство.

Кто-то ударил Лиан по ноге. Она посмотрела вниз, зацепив на языке ругательства. Возле её коня стояла молодая женщина. На вид ей было чуть больше тридцати, хотя лицо отражало многовековую мудрость. Длинные каштановые волосы сильно затянуты в высокий хвост и разбавлены маленькими косичками.

Женщина протянула металлическую чашу с водой.

– Не волнуйся, – резким, не похожим на женский голос, сказала она. – Вода не отравлена. Хотя у некоторых была такая идея.

Лиан косо посмотрела на воинов рядом. Они все одновременно продолжили свои занятия.

– Значит, ты меня травить не хочешь?

– Зачем? – Незнакомка пошевелила кружкой. Лиан потянулась и коснулась пальцами о холодный металл. – Я много слышала о характере милэйнцев. Не хочу участвовать в чём-то подобном.

Лиан посмотрела на прозрачную воду.

– Ты очень умело поставила нашего короля на место. – Айс облокотилась об коня. – И принцесса Алтея нас всех удивила.

– Вас удивило, что она заговорила?

– Из-за кого она заговорила. Это сильно ударило по тем кретинам в фиолетовых одеждах.

Лиан хмыкнула.

– Пять лет принцесса проходила лечение у лучших врачей на континенте, омывалась водой из Сифры и даже плавала с отиумом. Никаких результатов.

– Вашему королю нужно было притащить меня раньше, чтобы облегчить себе жизнь. – Лиан посмотрела в начало строя, где король общался с воинами.

Анистелла. Звёздные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя