Я с сомнением посмотрела на кусок кожи и недоверчиво спросила:
- И прямо все это там уместилось?
- Конечно, - уверенно кивнул демон.
- Эдик, а он не врет? – на всякий случай уточнила я у знакомого беса.
- Врет, конечно, - кивнул тот, продолжая ощипывать Люсеньку. – Нет там никакой отдельной комнаты. Только койко-место. А в остальном все правильно.
Астарот недовольно покосился на собрата. Но меня койко-место тоже не устраивало. Жить в одной комнате с демоном, да еще с таким... массивным, я не горела желанием. Ладно Эдик, он довольно компактный и спокойно спит в шкафу. Но этот-то в шкаф не влезет. А уж условия сотрудничества... даже мне таких никто не предлагал. На полном обеспечении с едой и одеждой. Еще же ему платить что-то придется.
- Ты еще про зарплату не сказал, - вспомнила я.
- Моя плата – возможность покинуть ад и находиться в этом мире на легальных условиях.
- Да? А что в этом мире такого хорошего? – подозрительно уточнила я, вспоминая страшилки про выбравшихся на землю демонов, мечтающих уничтожить человечество.
- Ты не поймешь, - отмахнулся он. – Те, кто не бывал на нашей с... Эдиком родине, никогда не поймут, что за солнечный свет можно и убить.
- Ладно, будем считать, что с этим разобрались. А у тебя какие обязанности? За что я тебя кормить должна?
- Сейчас, где это... - демон повертел кожу, нашел, что искал, и продолжил читать: - Работник обязуется: Первое, помогать работодателю (далее именуемому Хозяин) в проведении ритуалов и приготовлении алхимических смесей различной сложности; Второе, защищать и оберегать жизнь Хозяина, предотвращая любые враждебные физические или ментальные воздействия; Третье, усиливать Хозяина, если он является магом огня; Четвертое, сопровождать Хозяина в путешествиях и командировках, оказывать всяческую поддержку в случае тюремного заключения.
Про тюремное заключение мне особенно понравилось.
- Диана, - вкрадчиво произнес кот, - а ты в курсе, что такие договоры заключаются только с одобрения одного из участников Совета Магов?
- Не волнуйтесь, хозяйка, - перебил черного Астарот, - тут резолюция некоего Натиэля стоит. Подозреваю, этого достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...
Глава 41
Начните с самого начала