—Так! Это мой альфа, А ну-ка кыш от него, даттебае. А то я вам сверну шею, А трупы скормлю свиньям, но перед этим Я вас помучаю, что вы сами жить не захотите больше, - зловещая аура Наруто снова развеялась вокруг него, она теперь и Учих покрывала, будто говоря это все  мое.

Омеги поспешили удалиться, А Саске поцеловать блондина, чтобы тот остыл. Как только их губы коснулись друг друга, то Наруто замурлыкал, как в школе. Саске нравился этот способ успокоения блондина, ведь губки омеги очень мягкие да и запах усиливался при поцелуе.

Итачи прыснул в кулак от этой милоты, А Фугаку понял, что имел ввиду Итачи, говоря про этих омег.

Вскоре все уже сидели на покрывале и наслаждались едой.

—Наруто, почему ты ешь только рамен? - спросил Итачи, когда Наруто доедал шестую порцию любимого блюда.
—Потому, что рамен, даттебае— это еда богов, даттебаё. Ну и моя любимая еда, - уже чуть смутившись ответил Наруто.
—Вон оно что - протянул Итачи, улыбаясь.
—Наруто, ты такой милый. Ты весь в Кушину, - проговорила Микото.

Наруто еще больше смутился, Минато потрепал сына по волосам. А Фугаку нервно улыбнулся, ведь его жена не видела Наруто тогда. Хотя блондин и вправду казался милым.

—Спасибо, тебе Микото,- ответила вместо Наруто Кушина.
—Так кажется шашлык готов, - почуял Минато и встал,дабы проверить готовность.

Когда он отошел от покрывала, к нему подошла омега. Она была примерно его возраста и ей видимо было совершено пофиг на то, что у него стоит метка на плече, что означает, что он занят.

—Можно с вами позна... - но она не успела договорить, как из ниоткуда  появилась Кушина.
—Дорогуша если ты не заметила на нем моя метка, даттебане. Если ты еще раз к нему подойдешь, то Я сверну тебе шею, А потом скормлю свиньям твое тело, но пред этим..., - Минато не дал договорить жене, целуя ее, та тоже замурчала, как Наруто, А омеги и след простыл.
—Милая ты же уже  не подросток, А все так же угрожаешь, - заботливо проговорил Минато.
—Я не виновата,  что она слепая, - отозвалась Кушина.

За этим следили удивление 4 пары глаз. Наруто был не удивлен он же этому научился у мамы, да и плюс он на это время тоже выпустил свою ауру, потому, что не хотел, чтобы левая омега помешала их семье
Минато и Кушина вернулись с шашлыком.

—Простите, Я не сдержалась, - проговорила Кушина.
—Ничего страшного, - улыбнулась ей Микото.
—Теперь понятно в кого Наруто, - сказал Саске.
Кушина удивленно посмотрела на него.
—Наруто так же Саске выгораживал от чужих омег, - дополнил Итачи.
—А, вот оно что. Так держать, Наруто даттебане.
—Конечно, даттебаё.

Все рассмеялись.
После родители чуть отдалились от детей обсуждая свои проблемы. Итачи заметил красивого блондина и пошел познакомиться.
А Наруто и Саске лежали вместе на траве и обнимались. Наруто утыкался носом в шею любимого так как там можно было почувствовать лучше запах.  Саске же просто обнимал Наруто за его талию, иногда пробираясь рукой под футболку, и поглаживая спину.

—Наруто, А ты знал, что Я сначала хотел дать тебе таблетки правды? - начал Саске тихо.
—Что? - удивленно, но так же тихо спросил Наруто.
—Ты мне отказывал, и Гаара, посоветовал мне сходить к одному мужчине, он мне дал таблетки, которые должны были помочь мне узнать, что ты ко мне чувствуешь. Я их даже на Итачи проверил. Он мне рассказал какую-то ерунду, - посмеялся Саске.
—Но я не помню не каких таблеток
—Это потому, что Я их тебе не давал, Я пришел тогда рано утром в школу, чтобы дать их тебе, но услышал разговор. Твой и Сакуры, и тут же про них забыл.
—Получается ты и без таблеток правду узнал, - посмеялся Наруто.
—Ага, - Саске поцеловал свое солнышко в лоб.

Наруто приподнялся и поцеловал шею Саске, А после прикусил ее, ставя метку.

— А разве ее не ставят при первой совместной течке? - удивился Саске, - и разве не альфа первый ее ставит?
—Ну, поставь второй, - весело улыбнулся Наруто.

Саске дважды просить не надо. Он пометил свою омегу.

Теперь они точно навсегда вместе. А таблетки больше не нужны, хотя именно благодаря им, Саске пришел рано в школу, и решился поговорить с Узумаки.
  

------------Их любовь вечна---------------

Таблетки правдыМесто, где живут истории. Откройте их для себя