Глава 6. Старый знакомый

Начните с самого начала
                                    

Он искренне любил свою семью и гнездо, что свил, и, глядя на него, Канст Лейш вспоминал своих близких и то, ради чего он пришел на эту опасную работу. Но мало кто из охотников действительно заводил семью: кто-то не доживал, другие не хотели оставлять любимых с такой утратой.

Старая дверь, но с тем ни менее аккуратной табличкой, нашлась быстро, и молодой человек сначала робко постучал в нее. Повисла тишина, но Канст Лейш попробовал постучать сильнее. За дверью послышались шаги, после чего она отворилась и на пороге появился коренастый мужчина средних лет с густыми усами, но совершенно лысой головой. Его взгляд сначала был строг, будто мужчина был готов в один удар выкинуть незваного гостя со своего этажа, но на самом деле причиной такого взгляда было плохое зрение, о чем  Канст знал и совершенно не испугался.

- Добрый день, генерал, - произнес охотник.

- Канс! Гром меня разрози! Канст! – радостно произнес мужчина, разглядевший наконец-то гостя.

Мужчина тут же выступил за порог и крепко обнял молодого человека из-за чего тот не смог дышать, но тут же отпустил.

- Мать! Погляди! А кто это наконец-то соизволил вернуться к жизни?! Неси ту медовуху, что я откладывал на особый случай! Сегодня он особый!

- Тебе нельзя пить, - произнесла женщина, выглянувшая из-за спины мужчины.

На ее губах была мягкая родная улыбка, очень напоминающая Кансту его матушкк. Она вытирала руки, поскольку как раз что-то готовила, после чего помахала молодому человеку рукой.

- Как хорошо, ты выглядишь бодро, - оценила она, - муж много рассказывал о тебе, и я рада, что ты выкарабкался. Будь осторожнее в следующий раз.

- Я постараюсь, мэм, - ответил Канст Лейш, улыбнувшись в ответ.

- Ха-а-а, - протянул недовольно генерал, - женщина, ну что ты не понимаешь? Этот малец три года, - он намеренно выразительно подчеркнул последние два слова, чтобы придать им масштабности, - в коме провел и вот проснулся наконец-то! Это очень важный повод!

- Ладно, но только чуть-чуть, - сдалась та, закатив глаза, - и пригласи уже свой важный повод в дом.

Она мягко засмеялась, уходя в глубь того.

- Точно! Заходи, заходи, скорее, - сказал генерал, загоняя молодого человека в дом.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя