Венти
А Т/и шка? Она моя лучшая подружка! Мы с ней часто сидим на статуе и смотрим на закат под мою мелодию. Но.... недавно я начал замечать, что когда мы берёмся за руки я начинаю краснеть... Это ведь...по дружески?...
(Мальчишка не понял но он очень тебя любит)
Чжун Ли
Довольно интересная личность. Правда, иногда она влезает в чужие дела и из-за этого мне приходится уводить Т/и подальше от этих людей . Иначе эт бедолаги узнали бы многое о себе, и впутали её в департамент Ли Юэ.
(Пока он в вас заинтересован... Не прям чтобы друзья, но часто общаетесь. Скорее считает вас хорошей знакомой.
Сяо
Она шумная! Но.... У неё получается не плохой имбирный тофу. Поэтому ей можно уделить немного времени. Но не более. Адепту и человеку нельзя долгое время быть рядом.
(Мальчонке сложно сказать своё мнение о вас. Общались вы около 2-ух раз, не более. Но по вашему голосу и виду он понял, что вы довольно приятный человек. )
Рейзор
Т/и - Лупикал! Она любит гулять с рэйзором и учит его гра-граммот-мотности вроде бы.Но Рейзор хочет всегда защищать Т/и, но она говорит, что защищать её не надо! Ещё с ней интересно.
(Мальчик относится к тебе как к старшей сестре. )
Чайльд/Тарталья
Милая Т/и? Ох, с ней можно отлично провести время скитаясь по Ли Юэ. Думаю, Т/и мне понравилась с самых первых секунд нашей встречи.
(Вы ему понравились.)
Беннет
Т/и, она такая прекрасная, такая восхитительная, что я даже не понимаю, почему она со мной дружит? Я сначала думал что моё невезение пропало, но потом понял что оно не уходило... Ведь.... Для т/и я только друг, а она для меня любовь всей моей жизни...!
______________________________________
Ребята! Ведётся набор в ролевую по геншину в вк! Все кто заинтересованы попробовать пишите на аккаунт: Бегаева Алёна.
Постараюсь принять всех!!
Ждём вас с нетерпением) 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Геншин Импакт [Возобновлено]
FanfictionЗдесь будут реакции по Геншин импакт, иногда гороскопы или мини-истории с персонажем.
①Реакция①
Начните с самого начала