Реакция на то что Т/И похожа на И/П

Начните с самого начала
                                    

🏋Ли и Гай🏋
У тебя были слабые чакра каналы,
Из за этого ты не можешь использовать техники, это смертельно для тебя. Вот ты и решила что будешь сражаться в стиле тайдзюцу.

Команда номер 10. Схожесть в вкусах

✨Ино💅
Вы обе любите шоппится. Обожаете следить за модо. Особенно ходить на показы мод.

Шикамару
Ты являешься любительницей поспать в свободное время. Поэтому ты не вляпаешься в проблемы, как и Шика

🍱Чоджи🍱
Любители пожрать💅. А что? Еда- это святое

🚬Асума🚬
Его привычка курить передалась и тебе. Поэтому вы всегда, стоите в сторонке и курите. Нету сигареты/зажигалки? Без проблем он с тобой поделиться. Хотя в первое время пытался заставить тебя бросить курить.

Остальные✨Схожесть характером

🍳Кушина 🍳
Вы с ней как родные сёстры, хотя нет, даже как близняшки. Вы обе вспыльчивые но при этом милашки. Увидев тебя она затискала до смерти

⚡Минато⚡
Солнечный характер, постоянно веет позитивом и заботой.Вот чем вы с Минато похожи☺️. Слегка удивился, но рад что есть такие добрые люди

🔪Итачи🔪
Спокойный и теплый характер, а так же атмосфера вокруг вас всегда яркая✨. Вы сразу нашли общий язык.

⚔️Мадара⚔️
Холодный нрав что вызывает табун мурашек по коже. Ледяная аура, которая вот вот заморозить всё вокруг. Сначала относился с недоверием, но после вы не плохо поладили.

💞Шисуи💞
Шисуи мальчик скромный, но смышлёный, а так же любитель смущать других. И увидев тебя сразу понял, что ты-его родственная душа. Так что ты не удивляйтесь если после знакомства вы станете часто видеться.

🐍Орочимару🐍
Ты его систр. А так же любитель детей помладше) Шутка! Просто ты если найдешь что-то интересное, то ты никогда не выйдешь со своей комнаты пока досконально не изучить это. А как нам известно, этим самым так же болеет один змеиный Санин.

🐸Джирая🐸
Хз что писать. Ну вы оба извращенцы. Я-делаю-это-чисто-ради-сбора-материала-для-моей-книги и я-не подглядываю-за-мужчинами- зачем-мне-вообще-это-нужно? Встретились. Знатно так спалившись, решили помогать друг-другу раз вы в одной лодке

🍶Цунаде🤛
Две горячие,боевые леди. Хотя ты не настолько вспыльчивая. Но тебя все лучше не злить. А то мало не покажется.

🍶Хашик🍶
Не сказать что ты такой же эмоциональный человек. Но вы оба можете валять дурака, а в нужный момент, можете стать серьезными.

⚔️Тобирама⚔️
Ну не любитель ты шумных людей/компаний. А ещё ты очень любишь свою деревню, поэтому тренеруешься не жалея себя.

Песчаники.Схожесть в стиле боя. (Простите не хватило фантазии)

🏜️Гааара🏜️
У тебя тоже есть необычный геном. И во время боя те используешь его.(Геном как Ромео из Хвоста Феи,  это возможность использовать все виды огня и пламени)

🌬️Темари🌬️
У тебя элемент ветра(Футон). Поэтому для наибольшего усиления футона ты используешь веер.
 

🃏Канкуро🃏

Ещё один кукольник. Тебе лень учить техники,поэтому ты изучила такой стиль боя

Naruto Shippuden Reaction on Y/N(Приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя