—что такое "ёбанный"?-поинтересовался Алекс.

Девушка грозно посмотрела на друга, а потом перевела взгляд на сына.

—помнишь что я тебе говорила про плохие слова? Кто материться, у того язык отсохнет, и потом придётся пришивать. А это очень больно-сказала она.

—но, дядя Чейз ведь много ругается. Почему тогда  у него язык не отсох?-вновь спросил мальчик.

—потому что ему его пришили, и очень вовремя. Если бы он не вызвал скорую помощь, то он был бы сейчас без языка-выручила враньём Авани.

Ребята накрыли на стол, и сели ужинать.

—как дела на работе?-спросила Авани.

—все как обычно. Сегодня день был более тяжелее. Столько договоров, важных бумаг, я ещё никогда так много не подписывала-ответила Ханна.

—когда машину из ремонта будешь забирать?-спросил Чейз, кормя одновременно Алекса.

—она ещё сегодня была готова, но забрать времени не было. Поэтому, думаю, завтра заберу вечером-сказала  девушка.

—так зачем ты будешь вечером ещё куда-то идти? Я могу забрать машину из автосервиса. За одно, и за тобой вечером заеду-предложил парень.

—а можно и я тоже??-спросил радостно Алекс.

—если мама разрешит, то да-ответил ему, Хадсон.

Мальчик перевёл взгляд на маму.

Хлопая своими красивыми до безумия глазами, он взглядом упрашивал её.

—ладно. Только чтоб машина была в целости и сохранности-угрожая пальцем Чейзу, ответила Холл.

Время дошло до сна. И это пожалуй, самое трудное занятие за день.

Ведь сына не так просто уложить в кровать.

—мам, а что ты делаешь на своей работе?-спросил Алекс.

—заполняю важные бумаги, и помогаю своему начальнику-ответила Ханна.

—а можно я с тобой когда-нибудь пойду на работу?-поинтересовался вновь мальчик.

—давай, ты хочешь именно завтра?-спросила девушка.

—ага-ответил он.

—ну тогда, нужно по раньше лечь спать, чтобы наступило завтра, и мы пойдём с тобой на работу. Потом за тобой дядя Чейз, и вы пойдёте забирать нашу машину, из автосалона, чтоб потом приехать и забрать меня-сказала она.

Не прошло буквально минут 10, как было уже слышно сопение Алекса.

Что ж, думаю всем интересно, что же прошло за эти годы?

Во-первых, да, я родила сына. И 101%, это сын Джейдена Хосслера.

И да, он не знает об этом, и уверенна, знать не хочет.

Алексу уже 5 лет.

Он пару раз спрашивал про отца, но слава богу, ребята помогали отвлечь его от этого вопроса, так что он забывал про это.

На данный момент, я выгляжу так:

На данный момент, я выгляжу так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И даже не постарела.

Конечно, выбор перекраситься в блондинку, был сложный, но чтоб начать новую жизнь, нужно прежде всего, начать с себя самого.

Про ребят, в принципе ничего нового.

Они стали взрослее, как и Ханна.

Чейз стал вообще мужчиной. Подкачался, и стал умнее в 1000 раз.

Авани стала вообще красоткой, жаль что холостячка. Но чаще всего, за ней бегают такие толпы парней.

Ни от Брайса, ни от Джейдена, все эти годы, не было ни слуху ни духу.

И не надо.

Не надо ломать заново нашу счастливую жизнь.

Я работаю в офисе, мой начальник, мой хороший друг, его зовут Винни Хакер.

И вроде как, он проявляет симпатию ко мне. Возможно это взаимно, но не точно.

Лучший мужчина на свете, конечно, после Чейза.

Ребята с ним тоже хорошо дружат.

А Алекс увидел вообще в нем своего ровесника.

Почему не лучшего друга?

Да потому что, его лучший друг Чейз.

Он так привязался к Чейзу и Авани, что когда придёт пора разъежаться по разным домам, он просто не перенесёт этого.

Поэтому, мы стараемся избегать такие вопросы.

Но до сих пор, мучает вопрос, как там Хосслер и Холл старший?...

С тех пор утекло много времени.

be happy without me.Место, где живут истории. Откройте их для себя