Настал день их отъезда..Эмилия с утра стала собираться.. как оказалось отец Амира и отец Эмилии были лучшими друзьями..Амалия уговорила их чтобы Эмилия жила у них.. Эльбрус был не против..

"- Аслан я же говорил, что она станет моей невесткой" сказал ему Эльбрус... Амир был больше всех рад тому, что она будет жить у них.. настало время уже уезжать..как обычно ее проводили..слезы..и т.д...Амир постарался добыть места чтобы они сидели вместе..она села воле окошка..- теперь тебе никуда от меня не деться..-сказал он и улыбнулся ей..- слушай..мне неудобно как то..- на счет чего?- на счет того что я буду жить у вас..- что там такого? папа был только ЗА..твой отец тоже согласился..в чем проблема?- да ни в чем..- вот и хорошо..ты будешь рядом со мной...твой отец будет спокоен..- ну да..Эмилия легла ему на плечо и заснула..Амир приобнял ее и тоже заснул.

Самолет приземлился в Москве через 2 часа.. Амир разбудил Милу...все спокойно доехали до дома..Эмилия по началу стеснялась..но когда Эльбрус издевался над ней говоря "чего стесняться, ты нам почти невеста"..Эмилия лишь начинала смущаться...

- кто бы мог подумать, моя лучшая подруга станет моей невестой..Амир ты еще не собираешься?..-сказала Амалия кину вна брата подушку.. - ты че? мы только начали встречаться..-сказала Мила.. - Амииииииииииииииир....-протянула она.. - да что?? - через сколько? - не знаю поживем увидим..пускай пока закончит учебу.. - ты чтооо?? она же 6 лет будет учиться.. - ну хотя бы пускай до 3-ого курса дойдет.. - вы что? а мое мнение вас не интересует? я не хочу выходить замуж!..-проворчала она.. - а тебя никто спрашивать не будет..- покосислся на нее Амир... - не наглей..нам надо пока узнать друг-друга лучше..не надо заранее строить планы на будущее.. - ты не уверена? - и да и нет! - ты меня удивляешь.. - Амир хватит!...-повысила она на него тон.. - да что с тобой? что ты такая нервная..? - ооо я кажется знаю в чем дело..-засмеялась Амалия.. - тссс...-прошептала Эмилия.. - ладно мне надо идти.. - куда? - ты забыла? я вообщето живу один.. - ты даже не останешься здесь? - я не собираюсь видеть ее каждый день.. - эээ...я могу собрать вещи и уйти к своим..вас никто не просил..-обиженно сказала она.. - ну дорогая..я буду приходить..мне так удобнее и учеба поблизости..и домой я прихожу поздно...-поцеловав ее в щечку сказал Амир.. - ммм обязательно должен шляться..- проворчала Эмилия... Амалия засмеялась.. - вооот..уже права качает..а ты хочешь чтоб я женился на ней..-начал издеваться Амир.. - тебя никто не заставляет на мне жениться...иди уже.. - ты так хочешь от меня избавиться?..-приподняв свю бровь он посмотрел на нее.. - Ама пойдем покушаем..- сделав вид что не слышала его Эмилия встала и пошла на кухню... - ладно я пошел..-крикнул он им вслед.. - шагай давай..-ответила Мила.. девочки пошли на кухню... Амир вышел из дома и поехал к друзьям..

Один шанс на любовь...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя