На концерте был полный аншлаг. Сотни девчонок скандировали их имена, после чего долго не могли отпустить их со сцены.
Дальше началась раздача автографов. Эти девчонки меня практически затоптали. Я хотела подойти ближе, но они меня буквально затоптали. В этот день мне опять-таки не удалось встретиться с ребятами, я уже начинаю верить, что они недосигаемы.
- Киоссе, вставай, ночной шалун, - говорил Влад, включая громкость телевизора на полную мощь.
- Рамм, что ты несешь, отстань, дай поспать.
- Ой, не прикидывайся, я все знаю, ха-ха.
- Шизофреник, - брякнул Никита и закрыл уши подушками.
- Вставай, принцесса, кто мне завтрак готовить будет? Никого нет дома, а сам я после того случая с яичницой к плите ни нагой.
Никита с неохотой встал, оделся и пошёл на кухню. Влад последовал за ним.
- Ну, и что Его Величество желает? Молоко с яйцами или яйца с молоком? - открывая холодильник, спрашивал Никита у Влада.
- Пожалуй, яйца с молоком....а нет, молоко с яйцами...блин, ну вот чо ты меня в тупик ставишь, такой трудный выбор, я даже не знаю.
- Ладно, я тебя ещё и хлебом угощу, шиковать иак шиковать.
Тем временем, когда Никита готовил царский завтрак, в дверь раздался звонок.
- Ты кого-то ждешь? - спросил Никита.
- Это из органов охраны животных пришли. Им сказали, что я над тобой издеваюсь, - рассмеялся Влад и пошёл открывать дверь.
Это была я. Что же, раз гора не идёт к Магомеду, значит, Магомет, идёт к горе. Вот я и пришла.
- О, Лиза, привет. Неожиданно, - впуская меня, говорил Влад.
- Привет, кто-нибудь ещё есть дома?
- Да, Некит на кухне.
Я пошла на кухню. Никита был немного в шоке, увидев меня. Он никак не ждал таких гостей рано утром.
- Ничего себе, привет, Лиз, - выдал он.
- Привет, не ждал?
Никита пожал плечами. Он не знал, что ответить. В наш разговор вмешался Влад:
- Омлет готов?
- Готов, готов, иди ешь, - Влад принялся за трапезу, а мы с Никитой вышли в другую комнату.
- Не звонишь, не пишешь, не замечаешь. Кстати, я Лиза, приятно познакомиться, если ты меня забыл.
- Блин, что ты опять начинаешь? Не забыл я тебя, не забыл.
Я продолжала молчать, глядя упорно на него.
- Ну да, прости меня, виноват, признаю.
- Звезду схватил? Конечно, новые друзья, совсем другая атмосфера, к чему тут я вообще.
- Не говори ерунды, просто тогда так сложились абстоятельства, такое настроение было.
К счастью, я отходчивая. Мы все уладили, и все пошло как прежде. Перед моим уходом он ещё раз извинился, хотя этого совсем не стоило делать.
- Некит, ну у тебя и фанатки, - сказал Влад после моего ухода, сидя за ноутбуком.
- Что такое?
- Они готовы рвать, метать. Вон ты с какой-то девчонкой сфоткался, так они её к тебе в подружки записали.
- Хах, да, никакой личной жизни.
- Слушай, а что если у тебя появится девушка?
- Эм, зачем? Я пока что горд и одинок.
- Не, ну смотри. Все уже привыкли, что я тот ещё бабник, поэтому никто не выясняет данные моих девушек. Если у тебя будет типа "официальная", то все успокоются, а дальше ты гуляй, с кем хочешь. Прикольно я придумал, правда? Влад - гений! - говорил Рамм.
- Даже не знаю, ну можно, конечно, попробовать. Тем более мне интересно посмотреть на реакцию фанатов.
- Ты только не переборщи, а то мест в больнице не хватит, все с приступом слягут.
Они не долго думали, кто поможет им осуществить этот план. Сразу позвонили мне. А я - дура- согласилась. Ну, раз я не могу быть настоящей девушкой Никиты, придётся быть вымышленной. Вдруг что получится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после.
FanfictionИстория о парне и девушке, которые не могут разобраться в своих чувствах. Что же между ними: дружба, любовь или ничего? Если прибавить тот факт, что на их пути встречаются множество преград - известность, расстояние, друзья. Что из этого выйдет? Пок...
Глава 9.
Начните с самого начала