— «Если мы сделаем это, станет ли мне легче?» — Всегда спрашивал себя Чонгук, не зная, как ему поступить. Больше всего на свете он боится потерять Т/и, причинить ей боль, потому лучше держать свои похотливые мысли при себе, подальше от любимой.
— Милая, я хотел бы сказать, что сдержусь, но не могу. Давай отложим этот вопрос на какое-то время. — Проговорил юноша, смотря на Т/и. Она уже выглядела не такой напуганной, скорее, обеспокоенной состоянием Чонгука. Девушка увидела, что это тревожит не только ее, но и самого Чонгука, он боится сделать что-то не так, потому ей становится легче. Улыбнувшись, девушка уверенно кивает головой.
— Во всяком случае, не убьешь же ты меня?
— С ума сошла?! — Воскликнул юноша, но в глубине души очень запереживал. Он и сам не знает, на что способен. Если во сне он мог спокойно душить Т/и и получать от этого удовольствие, то сможет ли сделать то же самое в реальности? Сможет ли он убить ту, что любит всем сердцем? Нет, определенно нет, даже когда его разум затуманен, он осознает, что Т/и — его мир, и тронуть ее никак нельзя. Такое уже было, когда он чуть не убил человека на ее глазах. В миг юноша вернул былое хладнокровие. Он успокоился, решая, что ничего не сможет сделать, если будет просто переживать.
— Тебе полегчало? — Улыбнулась Т/и, погладив Чонгука по голове. На губах юноши тоже появилась улыбка, он обхватил руку любимой и поцеловал.
— Прости, что снова нагнал на тебя сомнения. Все хорошо, я сделаю ради тебя что угодно. — Парень стискивает девушку в объятьях, нежно целует в губы и поднимается с места.
— Куда ты?
— Ни о чем не беспокойся, я просто хочу встретится с другом. Обещаю, я вернусь очень скоро. — Чонгук выглядит таким же счастливым и жизнерадостным, а не нагруженным, как в прошлые дни. Т/и успокаивается, видя его таким, потому отпускает его.
***
— Добро пожаловать. — Говорит парень, потряхивая в руках стакан для смешивания коктейлей. Да-да, опять наш любимый друг Мин Юнги, который сегодня работал в ночную смену в клубе. Чонгук снял капюшон, махая другу и усаживаясь за барную стойку. Видно, что Юнги приятно удивлен его визитом, потому быстро расправляется с коктейлем, подает его какой-то барышне, что сидела рядом. Провожает незнакомку с улыбкой на лице, а потом поворачивается к другу. — Что привело тебя сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чонᴦуᴋ и ᴛ/и
FanfictionОписание: Дом окутал парня теплом и светом, стоило ему лишь оказаться в прихожей квартиры. Девушка порхнула куда-то, но скоро вернулась, обхватывая его руки и ведя в ванную. На её лице была лёгкая улыбка, сердце трепетало. Кажется, она встретила без...