Глава 15 . Часть 2 . Что за фигня ?

Начните с самого начала
                                    

В этом доме она часто бывала , поэтому все помнит . И память у неё , к великому сожалению - хорошая .

Затолкнув меня в ванную со словами :"Не более 15 минут " , она куда то убежала .

"О боже , что она задумала ?" - с этими мыслями я горько вздыхаю , попутно находя рукой на стене выключатель света .

Холодная плитка пола под ногами заставляет моё тело покрыться мурашками . Поёжившись на месте , перепрыгиваю на коврик , лежащий возле умывальника .

Так то лучше .

Мягкий ковёр согревает мои пятки , но так как я все ещё в ночной рубашке ( лёгкая непросвечивающаяся ткань , без рукавов , по типу сарафана , доходящая мне до колен ) , мне холодно .

Лениво потягиваюсь и начинаю потихоньку соображать .

Воспоминания сна всплывают в моём подсознании и в который раз я вздрагиваю .

"Жуть" , произношу я , разглядывая себя в зеркале .

Покривлявшись и наглядевшись на себя вдоволь , захожу в душевую кабинку .

Капли воды стекают по моему телу и помогают полностью проснуться и взбодриться . Быстренько приняв душ и так же ускоренно сушу волосы .

- Эй , ты скоро ? - крики Стеф доносятся до меня . Досушив последнюю прядь волос и расчесав её , надеваю халат и выхожу из душной ванны .

В комнате играет музыка и бегает девка , то бишь Стефони . На моём столе стоит открытая бутылка "Jack Janiels" ( вроде так) . На кровати лежит куча платьев и туфлей . Моя комната в хлам . Я боюсь , что творится с домом . Плохая идея была , разрешить ей командовать . Она же за десять минут может разнести весь дворец Елизаветы 2 ! От всей этой картины , ком застрял в моём горле . Я заставлю её убирать все это . Из гардеробной выбегает сумасшедшая с новой горой вещей ( у меня столько шмоток ?) .

- Ну наконец то ! - восклицает она , при этом швырнув дюжину платьев на итак уже огромную горку платьев ,лежащих на кровати .

Только я пытаюсь ,что-либо сказать ,как меня хватают за руки и куда-то тащат .

••••••••••••••••••••••••••••••••••

- Это короткое ,.......слишком розовое ,........ серьезно ?......... много перьев ......

-Эй , это твои платья ! Выбери хоть что-нибудь ! - восклицает Стеф ,показывая мне очередную тряпку . Под чем я была , покупая это ?

- О ! Придумала ! - радостно запищала я . Мой мозг наконец-то порылся у себя там и нашёл идеальный наряд на тусовку .

Стефони скептически выгнула выгнула бровь , недоверчиво касясь на меня как на полоумную .

Зайдя , нет , скорее залетя в гардеробную и открыв шкафчик с коробками в которых хранятся костюмы , пробегаюсь глазами по названиям .

- Ну ? - недоверчиво спрашивает она , стоя за моей спиной.

- Сейчас ,- бурчу я , пальчиками проводя по крышкам , - ага !

Тянусь за верхней коробкой , при этом встав на носочки .

- Если это будет .....ВАУ !

Miss Lockwood . Heiress ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя