-Ну, все, все. Собирайся уже! Вам выезжать через 10 минут.

Я быстро собираю рюкзак, хватаю куртку и выбегаю на улицу. Джи заводит машину и мы трогаемся с места.

***

Первый урок - история. По дороге в кабинет встречаюсь с Сакурой и Гаарой.

-Привет, дорогой ! - обнимает меня девушка.

-Привет.

-Утро доброе!

-Котик, увидимся на обеде? - закончив свои приветливыи обнимашки, слащаво спросила девушка парня стоящего за её спиной.

-Жду не дождусь, моя сладкая! - отвечает он и целует её в кончик носа.

Меня сейчас стошнит.

-Знаете, мне надо в библиотеку заглянуть перед уроком.- Я удаляюсь из их поля зрения.

В библиотеку мне не надо, но смотреть на их лобызания нет сил. До звонка остаётся около 5 минут.

-Эй, Нару. - неожиданно появляется Гаара, возле меня.

-Что?

-Хм, у тебя все в порядке? - как всегда интересуется он.

-Почему ты постоянно об этом спрашиваешь?

-Просто... Слушай, я видел Неджи. Он пришёл в школу.

-И что? - не понимаю его беспокойств, спрашиваю уже я.

-Он тебе не угрожал?

-Нет, Гаара. Правда, не беспокойся за меня. - улыбаясь произношу я свой ответ.

-Ну, как скажешь.

Мне очень приятно, что он обо мне беспокоится. И очень неприятно, что моя «лучшая подруга» облизывает его в коридоре у всех на виду.

***

-Пщщщ, приём! - щепчит с парты позади, т.к их опять рассожили из-за болтавни, но Хаоу это никак не остановит.

-Приём. - подигрываю я ей.

-Как тебе идея сегодня после уроков навести красоту?

-Ты и так красивая... - не отрываясь от записей говорю я.

-Нет предела совершенству! :))
-И речь идёт не только обо мне. Я тебе обязана кое-чем...
-Ну, сам понимаешь. -
-Так что записала нас сегодня в салон красоты. Ты не против? - хоть и не видя девушку, я чувствовал, что сейчас она улыбается и непроизвольно улыбнулся тоже, но не надолго.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя