В такой толпе можно легко потерять друг друга. Взявшись за руки мальчики побежали к экскаватору. Это, как оказалось, было действительно просто. Поднявшись наверх дети стали искать удобные места для обзора. Пройдя на правую сторону они остановились. —Ты что-нибудь видишь?— сказал Скид пытаясь приглядеться в глубь людей. —Там же Бойфренд!— ответил Памп, указывая на парня с голубыми волосами. Правда, он был там не один, также была его девушка, на колонках и ещё на кресле Санты расположилась взрослая пара. Санта был на прицеле у этого мужчины с непонятным цветом кожи. —Вы его знаете?— повысил тональность парень стоящий на против. —Да, он наш друг!— отвлёкшись сказал Скид. Оба мальчика заинтересовались парнем. У него была необычная укладка волос, а цвет у них был ярко-рыжий. Пару веснушек и белые глаза. Из одежды на нём был зелёный свитер и светло-коштановые штаны. —Довольно странные у вас костюмы, для рождества. Это больше на хэллоуин подойдёт.— ответил незнакомец. —Сейчас вообще-то ужасы перед рождеством!— ответили мальчики в один голос. Парень посмотрел на них непонимающим взглядом, затем просто закатил глаза. —Окей.. Как вас зовут малые?— —Меня Скид, это Памп. А тебя как зовут— Парень перевёл взгляд на баттл. —Меня зовут Пико.— В разговоре ненадолго нависла тишина, пока все наблюдали за песней.—Значит, мы можем быть друзьями?— Спросил Скид и на секунду в его глазах, как будто появились звёзды. —Ну, а почему бы и нет..— фыркнул тот. —А как ты познакомился с тем парнем?— Памп указал на Бойфренда. Пико стал вспоминать их недавнюю битву, но на самом деле всё началось намного-намного раньше. —Да так, со времён школы ещё. Учились вместе..— Пико не хотел слишком много рассказывать, несмотря на взгляды любопытных детей. Всё таки, они недавно познакомились и мало ли, что могут выдать. Просто осторожность.. —Да? А вот мы познакомились несколько недель назад, тогда ещё дождь с грозой сильный был!— Эмоционально стал рассказывать Скид. —Мы тоже сыграли с ним в рэп-баттле. Только вот в тот день нас ис..— подхватил мысль Памп, но остановился. Приглядевшись в даль мальчишка замер. Глаза у друга вновь стали лазурно-синего оттенка. —Памп?— Прошептал Скид положив руку на плечо. —Смотри, там он, опять!— Встревоженно сказал Памп. Костяшка посмотрел на параллельную часть этажа и там стоял демон, вновь. —Что-то случилось?— сказал Пик не понимая реакции детей. Честно сказать Пико напрягся. Скид и Памп схватили Пико за руку, чего тот явно не ожидал и стали указывать на лемонку. Каждый говорил о своём и было не понятно о чём кто говорит. —Остановитесь!— шикнул на них парень. Дети послушно замолчали. —Кого вы тут испугались?!— Пико стал оглядывать каждого на другой стороне. —Вот тот с лимоном, вместо головы!— сказали оба в унисон. —Он хотел нас всех съесть. Меня, Скида и Бойфренда с его подругой!— Сказал Памп. —Ну что ж посмотрим..— К концу нача́ла подходить вторая песня. Было видно, что с дядей лимоном было что-то не так, уж больно дёрганым он казался. —Пико ты же разберёшься с ним?— Прошептал Скид. Пико хотел ответить, но отведя взгляд буквально, на секунду демона уже не было. Пик внимательно осмотрел всех, но его не было нигде. —Так ребят, нам нужно уходить.— Мальчики поняли, что случилось, но уходить не торопились. —А как же Бойфренд, вдруг его сейчас убьют!— Сказал Скид не собираясь уходить. —У тебя же есть пистолет.— Памп смотрел на руку парню, в которой как раз было оружие. Раздалась последняя нотка песни и все ликовали победе парня, как и его девушка. Родители же были весьма рассержены, но виду не подали. Снизу стали слышны крики, затем больше и больше. Все стали буквально убегать из здания, а кому не удавалось оставались на перекус. —Я не собираюсь с вами нянчиться, Бойфренд справится, в крайнем случае я буду наблюдать за этим, а вам здесь не место.— Схватив мелких на руки Пико спрыгнулс второго этажа на экскаватор, а затем с него на первый этаж. Такие трюки были точно не для начинающих. Выбежать из тц было сложно, ведь возле выхода была толпа народу, которая хотела выжить. Началась действительно давка, а кто был в самом конце очень не повезло. Пико правда вышел без особых усилий, ведь пробить стеклянные окна намного лучше, чем быть притоптанным в этой толпе. —Воу, это было круто!— —Согласен, нужно будет повторить.— Дети были просто в восторге от таких покатушек, но Пику было не до этого. —Ну уж нет, вы идите домой, а тут мы уж сами разберёмся.— фыркнул Пик заходя обратно внутрь. Как бы не хотелось помочь им, единственное что они могли сделать это пойти по домам.

🌼Мечты мотылька🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя