4) Задание: Акутагава, поцелуй уже нормально Ацуши и скажи при всех, что ты его любишь от Земли до Сатурна и обратно 🌚
- Я... Я люблю Ацуши от земли, до Сатурна и обратно- прошептал Акутагава смущаясь и поцеловал Ацуши в щечку.
Ацуши улыбнулся.

Спасибо за внимание 😚
- Пожалуйста! Приходите ещё! - по благодарил Дарий.

Следующий вопрос от: Варя_Огнева-Драгоций.

Урааа новая глава!!!

/Дарий опустился на колени рядом с Варей. «Бедняжка» - сказал он и взял её на руки и потащил в её комнату (которая кстати была рядом с комнатой Мари).
Положив Варю на кровать, он накрыл её наполовину одеялом и заварив в термосе чая, принёс кружку и термос на тумбочку рядом с кроватью./
Спасибо* обняла*! Вот как знак благодарности* протянула тарелку с только что испечённым печеньем*.
- Спасибо- Дарий разложил печенье на тарелке и поставил на середину стола.

/Он расёмоном стал душить Марикл./
Акутагава меня тоже можешь задушить. Позязя!!! Завещание есть у Хезер. (я ей его писала)
-Нет- сказал Акутагава кратко.

* магией святых дошика и ролтона сделала Федю неко котей* * носокровь* *начала тискать Федю*
Ти такой хороший...* звуки умилени*
Я за ведром.
* вернулась*
Гоголь покраснел и закрыл Федора.
- Только я могу видеть его в таком виде и не смей его трогать! - рассердился Николай.

Акутагава... * столкнула Ацуши с крыши и прыгнула за ним что бы суициднуться (я ваще хз как мы там появились, но мы там (Л- логика))*
Дарий остановил время и пока тебя были в полете поймал их и поставил на землю, вскоре он восстановил время.
- Не нужно нам тут суицида!

Следующий вопрос от: Лизы приходько.

Гы) Приветик))

1)//Мари бы хорошо справилась с этим... Наверное. Ну... 156? 164? , а может сразу 170? - сказал заместитель Мари.// 164-165, будем считать ты угадал.
- Ура! У меня получилось: D!

2)//Не слишком ли дерзко для поздравления? - спросил Ацуши.// Учитывая то что 3 года назад меня во время поздравления послали на 3 веселых буквы, то это очень даже прикольно.
-Бедняга-пожалел её Даша.

3)// Ого, я не знал, что такие бывают, моя 10см, _, - объяснил Даша.// Это икеевская зарядка.
4)//Увидел Мари, которая готовит себе кофе напевая песню
«Маленький принц ЛСП».// Ща спою, анет, я стесняюсь своего пения.
5) Спустя дохрена времени я решила попробовать сплести фенечку, я радовалась как маленький ребенок, когда у меня стало получаться.
-Круто!

6) Давайте еще немного поиграем в угадайку
Угадайте на сколько лет я выгляжу внешне?
До скорого)))
-Ну лет на 15-16 наверное- предположил Дарий.

Следующий вопрос от: Ali_Ender_Anime

Привет, можно задать вопросики?
-Конечно!

1) привет, как дела? (К соавтору)
Привет) Спасибо, что заметили меня)
2) Куникида, а как вы познакомились с Одой?
- Мы в одной школе учились и хотели стать учителями, но он ушёл в мафию, а я в агенство. Не сложилось.

3) Ода, у вас с Куникидой был первый поцелуй? Если да, то каким?
- Нет, не было. А с чего бы? , _, - ответил Одасаку.

4) Рампо, держи коробку печенюшек с шоколадом. По, вот тебе стопка книг с чистыми листами. Пиши новые идеи для своих романов, удачи!
- Рампо, вот видишь, о тебе не забывают и все любят. Я в том числе- По всё ещё пытался успокоить Рампо.
Рампо же просто взял печенье и опять ушел в свою комнату. Эдгар взял листы и поблагодарив АСКера начал что-то записывать.

5) Дазай, надень это " дала форму полицейского " Чуя, надевай " дала костюм вора " (интересно, что получится)
-ЧТО БЛИН? Я НЕ БУДУ ЭТО НАДЕВАТЬ! - Крикнул Чуя в то время, когда Дазай уже переоделся.
-А мне идёт...- прихорашивался перед зеркалом Дазай.
- Арх... Ладно~ Чуя пошел в его комнату и переоделся.
- Чуечка~ тебе так идёт~ - сказал Дазай.

6) Мори, а ты не ревнуешь Кью к Элис?
- Нет, а зачем? ╮(─▽─)╭

7) Я слышала вы достраивали комнату для гостей? " Дала денег для строительства «. Рампо не давайте, а то просрёт всё на вкусняшки.
Из комнаты Рампо послышался крик:
- А ВОТ ЗА ТАКИЕ СЛОВА И УБИТЬ МАЛО! - слышался голос Рампо.

8) пусть каждая пара, кто-то из двоих скажет другому секsyalno " ня «.
В каждой паре (кроме Эдгара и Рампо) по человеку сказало «ня~»
А точнее «ня» сказали:
Элис
Кёка
Ода
Дазай
Ацуши
Мори
Дарий (за компанию))
Йосано
Достоевский (так как был Нэко)

9) и на последок " дала 10 огромных коробок чая разных видов и вкусов.»
На этом всё, всем пока!
- Спасибочки! Пока~ приходи ещё! Будем ждать! - по прощался Дарий.

Все стали заниматься своими делами. Вдруг в дверь постучали. Так как дверь забыли закрыть наш гость вошел в дом.
- Здравствуйте, а Хезер не здесь живёт?

АСК по пёселям (Бродячие Псы) Место, где живут истории. Откройте их для себя