- Василиса, не начинай.

- Ладно. Значит ты не пойдешь?

- Нет.

- Отлично. Тогда я пойду одна.

- Нет.

- Что значит «нет»?

- Это значит, что ты никуда не пойдешь.

- Это почему же?

- Потому что я так сказал.

- Ах, вот так? А я все равно пойду. И не только для того, чтобы побыть там, но и назло тебе.

Девушка вышла из кухни, оставляя парня одного.

После неудачной попытки уговорить Томаса пойти с ней, Василиса не стала пытаться дальше. Она сама стала собираться, потому что ей не терпелось поскорее уйти из дома, в котором с каждым днем становилось все напряженнее.

Когда девушка уже была готова и ждала такси, к ней вошел Томас.

- Значит, ты все же не послушала меня? – спросил он.

- Нет, не послушала. И не собираюсь. Пока ты все мне не объяснишь, я вообще не желаю с тобой разговаривать.

Она хотела выйти, но парень взял ее за запястье.

- Василиса…

- Я не хочу слушать тебя, Томас. Если ты хочешь остаться дома, то пожалуйста, оставайся. Не хочешь решать проблемы – пожалуйста. Я же хочу отдохнуть. А теперь извини, меня ждут.

- Мне это неприятно.

- А мне неприятно твое отношение.

Она обошла парня и вышла из спальни. А уже потом и из квартиры.

Прошло минут 20, прежде чем она оказалась возле нужного ресторана. Уже оказавшись внутри, она нашла Марка и подошла к нему.

- Привет, дорогой. С днем рождения – она крепко обняла его.

- Спасибо.

- Вот, прими от меня небольшой подарок – она протянула ему подарочный пакет.

- Ух ты, что это?

- Вот когда откроешь – то узнаешь.

- Спасибо – они еще раз обнялись, после чего отпустили друг друга – смотрю, Томас все же отказался от моего приглашения.

- Да. Сказал, что не хочет с тобой разговаривать.

- И я его в этом отлично понимаю и не осуждаю.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя