Я хотела возразить и моя рука невольно потянулась в сторону мусорки и через секунду осознания сама отдёрнулась. —Довольны?! Серо-волосая девушка с недовольством в глазах оглядела каждого из нас и резко направилась к лестнице. Мы так и остались с Пэйтоном молча стоять, оцепиневшие, в непонимании смотря друг на друга..
Немного позже
Прошло где-то полчаса с момента, когда мы с Пэйтоном поссорились, но как быстро это произошло так и быстро закончилось. Пэйтон, не выдержал моего игнора в его сторону, почти через десять минут тишини между нами, подошёл ко мне и извинился. Его извинения были настолько милые и настоящие, что я просто не могла его не простить :) В итоге наш разговор начался полноценного, логического обсуждения о поступке Пэйтона. Он опять объяснил это тем, что сильно переживал за меня и за моё состояние, и в тогдашнем моменте не мог сделать что-то иное. Им в этот момент управляла безмерная любовь и переживание за мою жизнь. От этого я растаяла, а на душе стало в тысячу раз спокойней, так как я теперь уверена на все двести процентов что с Пэйтоном мне не страшны ни апокалипсис ни неожиданный визит ФСБ. И я сейчас, не зря задела тему полиции и служб ФСБ, ведь когда мы окончательно с Пэйтоном помирились, мы в обнимку уселись на кровать смотря телевизор, и вдруг наткнулись на то, что опять пробуждает во мне чувство тривоги и страха... Телевидущий: —...И вернёмся к новостям о криминалистики.Сегодня утром, в ходе расследования гражданских СМИ США, выяснили причину смерти известного человека Джейдена Хосслера... На несколько мгновений уши заложило, так что я уже не слышала что происходит вокруг Вруг...внутри меня всё похолодало.. Тело кинуло в озноб и дикую дрожь, словно от холода, но в этом виноват совсем не холод... А страх.. В этот раз я сдержала слёзы, но шока и страха на моём лице было придостаточно. Я как смогла, пришла в себя и с большим страхом в глаза, кинула взгляд на Пэйтона.. Он тоже был шокирован от услышаного, не меньше меня.. Его глаза медленно посмотрели на меня, словно пытаясь срочно найти ответ и выход.. Я зжала руку Пэя посильнее, давая знак что мне это начинает не нравится.. Мы продолжили слушать...
ТЕЛЕВЕДУЩИЙ
Напомним:Известный бизнесмен Джейден Хосслер, и по совместительству партнёр по бизнесу Дэвида Джеймса... Мои глаза разширились от удивления и некого шока. Я поняла что знаю этого человека.. —Мистер Девид!Ректор нашего института!—, Вскринула я, на что Пэй удивлённо перевёл на меня взгляд с экрана телевизора. Телевидущий: ...был убит ночью на 18 апреля.В 01:13 ночи было замечено тело бизнесмена.Как сообщают суд-мед эксперты парень упал с крыши дома, на разбитое стекло, от чего он погиб на месте.На теле парня наши след массивной пули десятого клибра на спине.. Осознание в миг пришлось в голову.. —Это пуля от моего ружья...Из которого я выстрелила в Джейдена... Руки на ровном месте затреслись.. Тело покрылось волной мурашек.. На лице Пэйтона с каждым словом телевидущего и с каждым моим комментарием ставало всё блиднее и напуганое.. Я продолжила слушать... Телевидущий: ...В пары метрах от тела было замечено ружье.Пуля извлечённая с тела оказалась от него.. Далее на экране высветилось то, чего я так сильно не хотела ворошить в своих воспоминаниях, и то что наганяло на меня страх и неконтролируемый ужас, при виде этой картинки, которая навсегда отпечаталась в моей голове... На экране показали видео с места происшествий..
нём мой старый, заброшенный дом...Мой родной двор, в котором я беззаботно гуляла и играла будуче маленькой,даже не подозревая что в будущем буду избегать этого места...
И самое больное, что возобновило мои ужасные воспоминания..
Труп Джейдена, и его запёкшая, чёрная кровь..Которая тёмной лужой накрыла весь зелёный газон...
Глаза мои покраснели а я тихо застонала, словно от боли, и заплакала...
Пэйтон дёрнулся и забыв в миг о телевизоре, крепко обнял меня, прикрывая руками головуи тело, будто отгораживая от внешнего, жестокого мира...
В этот момент Пэйтон ничего не говорил, он был шокирован, услышанным..
Моё угнетённое состояние, как в тот роковой день, возвращается, словно оно никуда и не уходило, не покидал меня...
Я начинаю понимать что нам снова нужно будет переживать и пережить совсем не новые для нас проблемы, которые как мы, считали, наконец то закончились..
Но оказывается не всё так просто...
Старые Проблемы
Начните с самого начала