-Тони!-пытается остановить, но звонок уже прерывается. С кем он там был?! Нет. О чём Паркер думает? Брюнет позвонил ему, так как беспокоился о нём. Но.. Небольшая тревога не покидала подростка.

-Милый, всё хорошо?-из-за угла выглядывает тётя, с беспокойством смотря на племянника. Последний переводит волнительный взгляд на Мэй, а потом снова на трубку в руке. Почему же нельзя рассказать всё сразу, чтобы он не мучился в догадках? Дурак.

-Не уверен...

---

-Так вы в отношениях?

-Это имеет какое-то отношение к делу?-грубо отвечает шпионке, что с ухмылкой посматривала на подростка. После того, как Старк смог незаметно вылезти из вентиляции и добраться до своей комнаты, то сразу же набрал Мстителям. Полиция будет копаться, а время сейчас очень дорого. Поэтому сказав, что это срочно и связано с сывороткой, из-за которой в тот раз был кипишь в башне, те сразу выдвинулись на место и в минимальное время были на месте. Тони указал им на лабораторию, но как и ожидалось от Обадайя, тот уже успел замести следы. Но от Мстителей так просто ничего не скрыть. И уже пары вещей, которые они смогли обнаружить в той лаборатории было достаточно, чтобы задержать Стейна. Одной проблемой меньше. С Норманом вышло сложнее. Тот просто стал оправдываться, что не имеет к этому отношения. Что Обадайя проворачил всё за его спиной и в итоге удачно слился. Ну не он был его жертвой. Поэтому более-менее, но Старк доволен результатом. Что не скажешь о Мстителях, которые упустили сыворотку. И теперь, когда кипишь немного улёгся, Тони решил удостовериться в безопасности Питера, который не брал трубку. Это стало настораживать. Особенно когда на него ответил его водитель. Следующей задачей стало найти номер Озборна младшего, что вышло довольно быстро с его связями то. Тот, с неохотой, и рассказал о том, что подвез его до тёти. Волнение немного улеглость, но просто так бы Паркер не стал бы ехать к Мэй, не так ли?

-Нет, но грубить не обязательно,-спокойно отвечает Нат, после чего ускоряет шаг, чтобы быть впереди. Остальной путь они проходят в тишине. Старк осматривается по сторонам, чтобы запомнить маршрут, по которому ему придётся ходить пару дней, пока ведется расследование. Раз в здании оказалась одна секретная лаборатория, то должны быть и ещё. И пока всю башню Старк Индастриз не проверят, он не сможет вернуться домой. Конечно лучше было бы переночевать у Паркера. Но у него и так мало места. Не будет же он его теснить. Не зря же всё таки он вступил к Мстителям. Хоть с жильём подсобят. Ему ведь и так отделялась комната, раз Железный Человек присоединился к ним.

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя