—Что за херня, Паркер? Я не буду паинькой, лишь потому, что одному придурку так захотелось, ладно? — спародировала его. — Думаешь, я не знаю, что творится у меня за спиной? Кто меня преследует и что вообще всем нужно от меня? Думаешь, я не чувствую, что меня используют как несчастную пешку в этой дурацкой игре. Хотя нет, знаешь, пешка здесь ты, я все же нахожусь на ранг выше, ведь у меня больше привилегий. — наклонившись ниже, прямо к его уху, я произнесла. — И обещаю, когда-нибудь я скину короля, меняясь местами с королевой.

—Дура. Какая же ты дура. — К несчастью, ему удалось уложить меня на лопатки, но он всё же решил прекратить эту игру и показательно отряхнувшись, забрал своё оружие и наконец ушёл.

***

      Непривычно просыпаться в новом доме, да ещё и завтракать с Риком. Создается впечатление, будто мы действительно настоящая семья. Спустившись вниз, я зашла в уже знакомую мне столовую и увидела стол. Ничего необычного: две тарелки с омлетом, сок, кофе и фрукты. В воздухе витает приятный запах лаванды, не ожидала учуять такое в доме столь грозного мужчины. Но всё же, это куда приятней.

—Вижу, моя дочурка не любит понедельники, — услышала я смех и обернулась в сторону, откуда он прозвучал. — А не слишком ли короткая юбка, — игнорируя все нормы приличия,  Рик тыкнул пальцем на меня.

—Она нормальная! — но я всё же попыталась оттянуть её немного ниже. — Давай завтракать. И, позвони Дэйву, скажи, чтобы не заезжал. Сама доеду.

—Ладно, — он по всей видимости набрал номер Паркера и я услышала мелодию, раздающуюся из прихожей.

—Твою мать, — в это мгновение я, кажется, поникла. — Я, пожалуй, не буду завтракать. В школе что-то куплю.

—Ну куда же ты? — меня больно схватили за руку. — Где же твои манеры, принцесса? — Он притянул меня поближе и прошептал на ухо, — или мне лучше называть тебя королевой?

—Идиот. Ты слишком жалок, — не оборачиваясь прошипела ему и сумела вырвать руку.

—Элизабет! Что с тобой творится? А ну ка вернись, — крикнул Мартинс вслед, но я даже и не думала возвращаться.

—Да пошли вы, — забежав в спальню и схватив рюкзак, я подошла к шкафу и запихнула нужное количество свертков внутрь. —Таблетки, — мысленно ударила себя по голове и подойдя к тумбочке проглотила одну. —Вот так, моя хорошая, всё будет нормально, — улыбнулась своему изображению в зеркале и сбежала по лестнице вниз.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя