•Чифую немного наивный. И он естественно поверил, да и ты сама от себя охринела. Ты так правдиво говорила, будто это правда. Конечно он обиделся и ты еще долго извинялась. Так как по словам Чифую, ты его пренимаешь за "подопытную крысу".•
Шиничиро Сано:
Шиичиро довольно остроумный человек. С Майки они разные. Он не наивный и вообще, горячий мачо мен. Ну и тебе не хватало разнообразия в жизни. Так что ты решила, прикольнуться над Сано. Ты взяла пылесос и поставила засос. Ты хотела один, но получилось три. Конечно два ты скрыла под одеждой. И вот, ты заходишь домой. Подбегаешь к брюнета. Парень заостряет внимание на твой недозасос. А ты лишь усмехаешься. И......
+
-Какой надо иметь пылесос, чтобы ставить такие убогие засосы.-с усмешкой говорил брюнет.
-У менять тут любовник блять, а ему хоть бы хны,-покрываясь краской от стыда и злости, вопила ты.
-хах тащи своего любовника к нам, ковры будет чистить,-уже в открытую смеялся Сано.
•Вообщем топ 10 пранков вышедших из подконтроля чек. Шиничиро еще долго подкалывал по этому случаю. От чего ты краснела. Тебе было стыдно, а ему смешно. Конечно он тоже получил дозу люлей. Так сказать, для профилактики.•
Мицуя Такаши
Вы давно уже встречаетесь с Такаши,так, что он тебя знает, как пять своих пальцев. Все твои привычки, повадки он все знает. Ну, а ты у нас девочка с прибабахом. На свою пятую точку всегда приключения найдешь. Ну тебе скучно, стало. Решила поприкалываться над парнем. Да план был идеален. Ты готова была ко всему. К его обиженой моське или затаскиванию в постель, но не к этому.
+
-Я тебе косметику не для этого покупал,-попивая чай, вымолвил стакан. И немножко посмеиваясь, говорил парень
-Какая косметика, смотри это засос сука,-бомбясь, кричала ты, надувая свои щеки.
-Ты чего смешься, Мицуя,-краснела ты и в то же время злилась.
Ладно мотнем чуточку назад. Тебе показалось, что пылесосом страшно делать. Так что, ты решила нарисовать его своей косметикой. Вышла в итоге каряво и не ровно. Но тебе было интересно. Так что, кто не рискует тот не пьет. (Лично мой девиз по жизни)•Мицуя оказался таким же проницательным, как Шиничиро. И сразу разгадал твой коварный план. Вообщем повезло тебе, парень мозгастый.•
Изана Куракова
Парень он у нас без комплексов. Ать два и в кровать. Я не буду заходить, так далеко. Ты как настоящая дама средних веков. Решила подшутить над Изаной. Ты решила, на пролом идти. Схватила ваш новый пылесос и херакнула его. Зато засос получился ваще вах, вах, вах. Ну он поверил естественно. Он конечно охринел. Потом он охринел от того, что ты смеешься. Потом тебя перехватили и потащили в спальню. Там конечно Изана устроил взбучку тебе по полной.
+
-Изана мх, нежнее...-покрываясь румянцем, вопила ты. Пока твой хахаль вдалбливал в тебя(простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀs•
FanfictionРеакции Хедканоны Мини истории Чаты Au Вопрос-ответ *** Тут будут не все персонажи! Кто хочет, может написать заказ.
𝑝𝑎𝑟𝑡_4
Начните с самого начала