Вернулись они на самолете лишь поздно вечером, и сразу завалились спать. Даже не совсем осознали, что снова заснули в одной кровати. На этот раз— в спальне Стефани.

18 июля. 11:37 am.

Проснувшись, девушка снова увидела цветы в коробке на прикроватной тумбе. На этот раз в фиолетовой. На удивление, в ней не было никакой записочки.

Если обычно Стефани звала Тома, то сегодня было наоборот.

—Мисс Стефани,— постучал в дверь мужчина.— Там привезли несколько коробок, нужна ваша подпись.

—Моя? Почему не Хосслера?— сонно спросила девушка, напяливая на себя длинную толстовку блондина и выходя в коридор.

—Да. Доставили одежду, что вы заказывали несколько дней назад,— ответил Том, попутно спускаясь с ней на первый этаж к выходу.

—Заказывала? Но мы же с тобой просто набирали корзину в шутку... Я даже не оплатила её!

—Видимо, это сделал мистер Хосслер, мисс.

—Он оплатил? Но там же было вещей на тысяч 5 долларов!– воскликнула она, а после чертыхнулась себе под нос и открыла дверь. На пороге стояло несколько коробок, а за ними парень с листиком в руках.

—Распишитесь вот тут, пожалуйста,— улыбнулся доставщик.

Поставив подпись, она попросила охранников поднять коробки на верх, в ее спальню.

—Пойдём, Том, ты мне поможешь разобрать вещи... Сама я точно не справлюсь.

•••
Вечером Стефани сидела с Джейденом в гостиной и просто смотрела фильм. Когда он закончился, они уже собирались расходится по спальням. Открыв дверь в свою комнату, девушка ахнула.

—Что такое?- поинтересовался Хосслер.

—Пойдем,– воскликнула девушка, кивая головой и хватая блондина за руку. Она подошла к окну и восторженно смотрела на улицу.– Смотри!

Полная луна и ясное звездное небо действительно вызывали восторг.

—Давай откроем окно?‐ умоляя попросила Стефани.

–Но это второй этаж, и тут нет сетки...‐ начал оправдываться парень.

–Ты меня поддержишь и в случае чего спасешь,– лукавая улыбка и взгляд изподлобья смогли уговорить его.

Она открыла окно и высынулась на половину наружу. Хосслер этого не ожидал, но вовремя успел схватить брюнетку за талию, пристраиваясь сзади.

Несколько минут спустя девушка оперлась на подоконник и сделала глубокий вдох, чтобы вдохнуть ночной свежий воздух. Ее итак не особо длинная футболка немного задралась, и Джейден пытался не смотреть, честно.
Не выдержав, он спустил Стефани на пол и, повернув лицом к себе, оттянул футболку вниз.

—Не замерзла? Может тебе надеть штаны? Или хотя бы шорты?

—Нет, мне и так нормально,– отмахнулась Лапель и вновь повернулась, чтобы понаблюдать за звездами.

—Ладно, на сегодня хватит, завтра посмотришь, хорошо? Мы сможем даже выйти на улицу. Но это только завтра.

Тяжело выдохнув, она согласилась и легла спать, пожелав парню спокойной ночи.

•••
19 июля. 6:54 am.

Стефани проснулась от звука, что кто-то тарабанил по оконной раме. Источником звука оказались птички, как мило!

Сходив в душ и переодевшись в топ с шортами, брюнетка спустилась на кухню. Там она впервые увидела Хосслера, прежде чем он успел уехать на работу.

—Доброе утро, Стефани,– его итак горячий французский нереально-восхитительно-прекрасно-ахуительно сочетался с хрипотцой голоса после сна. А улыбка могла заставить коленки подкоситься, но, слава всем богам, у Лапель этого не произошло.

—Доброе утро, Жаден,– улыбнулась она ему в ответ.

—Хватит называть меня Жаден. Я Джейден,— усмехнулся он. Видимо, у блондина сегодня было хорошее настроение.

—Тогда ты будешь крошка Джи.

—Жаден так Жаден, что ж, привыкну,— ответил Джейден, и она засмеялась.

—Что делаешь?

—Готовлю себе кофе и завтрак. Будешь?- парень указал на бутерброды с маслом.

Было бы интересно с ним приготовить что-нибудь вместе...

—Нет, я поем шоколадные подушечки,– ответила Стефани, начиная смешивать их с молоком.

—Какие планы на сегодня?- поинтересовался Джейден.

—Абсолютно никаких,– девушка пожала плечами и съела ложку готового завтрака.— А что? У тебя есть предложение?

—Ты могла бы поехать со мной в офис. Я сегодня собирался пообедать в кафе недалеко от работы, а потом вечером прогуляться. Хочешь?

Стефани посмотрела на него и, поняв, что не может ничего сказать из-за полного рта подушечек, закивала головой. Увидев это, Джейден рассмеялся.

—Ты такая смешная, Стеф.

2 месяца с чудачкой | J. H. |Место, где живут истории. Откройте их для себя