***

Тренировка женской команды.

Хушанэ: да как же ты бесишь. Из-за тебя мы проиграли.

Низуцу: это всего лишь тренировка.

Блондинку схватили за ворот футболки, а потом резко толкнули.

Хушанэ: даже тренировка даёт понять как ты слаба! Ты не смогла принять самую лёгкую подачу!

Низуцу: подача Атсуму не лёгкая, уверена, даже ты не смогла бы её принять!

Звук удара.

Макитава подняла голову. Хушанэ лежит на полу и из её носа течет кровь. Над ней стоит Итсуми и протирает кулак.

Низуцу: Тсуми! Что ты сделала? Зачем?

Блондинка поднялась с пола и в этот момент в зал зашли все остальные из команды, да ещё и мужская команда.

Кита: что здесь произошло?

Хушанэ: Ноноки... Она ударила меня! Просто так!

Итсуми: что...? Просто так?! Я за твое просто так тебя убить желаю! Какого черта ты толкнула Низу?!

Хушанэ: я не трогала её! Суна! Ты мне веришь?

Атсуму уже расспрашивал Низуцу, но та молчала.

Суна: Низуцу, кто врёт?

Низуцу: ты слишком жестоко поступила, Тсуми, сначала злишься на нас без причины, теперь бьешь Хушанэ, просто так... Хватит! Я не смогу больше терпеть это... Итсуми врёт...

Итсуми: что...? Но... Низу!

В глазах красноволосой был только страх. Страх потери.

В щеку Ноноки прилетела ладонь. Ладонь Суны Ринтаро.

Суна: какого черта ты бьешь Хушанэ просто так?! Знаешь, именно из-за твоего провидения тебе никто не верит! И не поверит. Твоя агрессия губит тебя же. Я буду верить своей девушке и подруге, настоящей подруге, которая не умеет врать, как и девушка.

Итсуми истерически засмеялась.

Итсуми: девушке? Да ещё и которая не умеет врать?! Да ты хоть знаешь, что она вытворяли с учителем физики? Как думаешь, почему именно в этом предмете у неё хорошие отметки?! Да она ведёт тайный роман с учителем! Хоть ты этого и не видел, но видела я!

Суна: заткнись!

Девушку Сунасхватил за футболку и откинул в сторону так, что она ударилась спиной о стену.

Сквозь боль и страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя