Улей💗✨.
🌈-Уля.
💚-Ева.
🦩-Лана.
🐶-Йоши.

🌈-ребята, всём привет!) у кого первого снимать будем?
💚-О, приветики!) Первыми будем снимать у меня! :3 Потом у Ланы, потом у Йоши^^ Ульяна, заходи в роблокс))
🌈-Оки:3 Йоши и Лана уже зашли?
💚- Лана да, а Йоши пока нет.. ой! Йоши в сети в нашем чате! :3 Доброе утро!
🐶- Доброе утро Ева) Привет Ульяна.
🌈-Угу
🦩- Хей! Ребята вы чего тут? Давайте скорее уже заходите в таверне фей!! Будем снимать там у Евы) Ей понравилась эта идея:3
🐶- Доброе Лана) Уже захожу.
🌈- И я
💚-И я
🦩-давайте уже) пх
🌈-угу)

✨Конец переписки✨

Все зашли на сервер и снимали видео для Евы. Потом сняли на канал Ланы. Потом Йоши, ну и наконец Ульяны. Нечего интересного при записи не происходило поэтому в подробности вдаваться не буду) 👘.
Ульяна почему то не как не могла выкинуть из головы эту злосчастную точку из Йошиного сообщения.
М. Ул. - Так Ульяна стоп... Не накручивай себя. Сейчас ты позвонишь Йоши и наконец вы всё обсудите.
Ребята попрощались в видео, уля отключила запись, и все сказали пока друг другу. После все отключились. Ульяна сразу же взяла телефон и набрала Йоши пока он в сети. Но дело в том, что Йоши тоже решил позвонить Ульяна в этот момент. Их звонки сбросились одновременно.
Ул. - Йоши?.. Ох.. Думаю, может сходить к нему? Так будет легче.. Тогда то и признаюсь!

end plov yl. ♡

plov yo. ♡
Йо. - Ульяна сбросила трубку!? Нет нет нет... Я её так сильно обидел, ух.. Во время видео она даже почти не разговаривала со мной и другими. Отмахивалась тем что якобы занята очень строительством по времени...
Надо ещё будет позвонить ей но чуть позже. Видимо она сейчас не хочет со мной разговаривать. Интересно, она приняла мой подарок?
•end plov yo.

У УЛЬЯНЫ🐛.

Ульяна оделась и вышла из дома. Не буду описывать как она шла:'3 Она решила прогуляться потому что стояла вполне такая себе неплохая погодка. С хорошим настроением, но чувством смущённости, она вошла в подъезд Йоши. Вот она поднялась на лифте на 16 этаж и стучит в квартиру Йоши. Она слышит когда то звонкий и радостный голос Йоши. Такой родной, знакомый, любимый. Коленки подрагивают от волнения. Но что то С этим голосом не так? Что же.. Он какой то уже совсем не радостный, а.. Что то случилось. Неужели он такой из-за того что вчера я ушла и не попрощалась с ним? Коленки у Ульяны ещё сильнее задрожали. Снова послышался до боли раздирающий сердце голос.
Йо. - Кто там? Я сейчас ведь выйду.
Скрип двери. Ульяна боялась поднять свои очи наверх. Ведь там она бы увидела ошеломлённый лицо Йоши. Наверно он не рад меня здесь видеть.. Я уйду..
Ул. - Йо..
Он её крепко обнял. Ульяна почувствовала как горячие солёные слезы текут по её щекам. И его?!.. Она так переживала, так переживала.. Потому-что любит его!...
Йо. - Ульяна! Я так переживал! Прости прости меня за то что вчера так увлёкся разговором! Он прижал меня ещё сильнее. Надеюсь ты получила мой подарок? Он посмотрел на меня. Его глаза, покрасневшие от слез, такие красивые. Серые, нежно серые, блестящие глаза её любимого. Такие красивые. Она хотела бы утонуть в них. Но это не возможно.
Ул. - Йоши..
Йо. - Да?
Ульяна чуть не упала от напряжения и стыда и волнения. Всё чувства смешались. Она готова была умереть ради него. Порвать любого на куски. Только бы он был рядом всегда...
Ул. - Я люблю тебя Йоши...

-----------------------------------------------------------
Та да та дам😳 Новая глава специально для таких лапуль как вы! >w<💗. Спасибо мои хорошие за 368 просмотров и 24 голоса! :'0💗💗💗 Я не ожидала что мой фф вам так зайдёт! :'0💗💗💗 Люблю всех! 😣💗❤💗💕 Я очень старалась из себя выжать эту главу, наконец у меня получилось) Остановила на самом интересном моменте(〃∀〃)ゞхыхыхы>)) ТЫ ПРАВ, Я ВСЕГДА БУДУ ЗЛОДЕЕМ! >)) МУХАХААХХАХ!!
С

коро прода :3 А пока всём пельмешек и чая с печеньками! UwU Ведь пельменей много не бывает!)) 💕 Всём пока🌈✨ Ваша Вика uwu 🧜‍♀️✨.

йоши, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя