Предложение Гейба, действительно, стало выходом. И вот, как оказалось, первый этап плана уже стартовал.
– Кстати, какие коттеджи выделены для семьи Филиппа и Люси? – решила уточнить я.
– Четвёртый, с двумя спальнями, двенадцатый и семнадцатый, с тремя. Этого вполне хватит.
– Я так поняла, Диллон с ними не приедет, раз ты сказал, что их тринадцать?
– Нет, он прибудет на лайнере. Но вот все остальные – с ними.
Я улыбнулась, вспомнив эту дружную, «сложносочинённую» семейку. Ясно увидела Филиппа, Люси, и их младшенькую, Мелани. Упустив первый цикл мужа из-за несчастного случая, Люси сумела воспользоваться вторым. Регулярно принимаемая кровь гаргулий не только подарила ей идеальное здоровье, но и продлила её «женский век», отсрочив климакс и позволив без проблем зачать, выносить и родить абсолютно здоровую малышку.
Старшая дочь тоже радует родителей – уже подарила им четверых внуков, и останавливаться на этом, вроде бы, не собирается. В принципе, здоровье позволяет, возраст тоже – хотя Стейси уже почти пятьдесят, физически нет ещё и тридцати. Её муж, так же как и она, гораздо моложе своего календарного возраста, а поскольку общается только с исключительно здоровыми людьми и бессмертными, которые не болеют в принципе, то и его здоровью тоже ничего не угрожает. Хотя он порой всё равно забирает себе всякие детские ссадины и царапины, тут уж его не переубедить. Но, благодаря регулярному приёму «суперлекарства», заживает всё это на нём практически мгновенно.
Да, Стейси вышла замуж за Кайла. Детское обожание переросло в настоящую любовь, Кайл тоже полюбил юную красавицу, в которую со временем превратилась малышка, умеющая обращаться в собаку. Они – чудесная пара, два человека, принятые бессмертными в свою семью в тот момент, когда им была нужна помощь, ставшие полноценными членами общины, живущей в Долине.
Кайл заочно окончил университет и теперь работает на семейную корпорацию Форестов. Я точно не знаю, что именно он делает, главное, что для этого ему нужен лишь интернет и компьютер, поскольку покидать Долину для него смертельно опасно. Но это не является для него какой-то особой проблемой, у него есть семья, работа и безопасное убежище, этого достаточно.
Достаточно этого и для Стейси, она тоже не покидает Долину и мужа, ну, разве что несколько раз они отдыхали у нас, на острове, но это не в счёт. Их старшие, Брэндон и Лора, окончили школу и колледж, живя в семьях тех из членов семьи, кто время от времени поселялся среди людей, когда их детям тоже приходила пора идти в школу. Брэндон вернулся в Долину, Лора живёт среди людей, делая карьеру на одном из предприятий, принадлежащих Гейбу. Они оба – самые обычные люди, никакого дара, ни собственного, ни унаследованного от родителей, у них нет. Они тоже регулярно принимают кровь гаргулий, так что имеют идеальное здоровье. А вот вторая дочь, пятнадцатилетняя Вики, унаследовала дар своей матери. Практически с рождения она тоже может превращаться в ньюфаундленда. Поэтому она остаётся в Долине, учится дистанционно, поскольку имея выбор – жить среди людей и скрывать свой дар или оставаться в Долине, и открыто превращаться всегда, когда этого захочется, – выбрала второй вариант, по крайней мере, пока. Возможно, став старше, она захочет пожить вне Долины, но на данный момент её всё устраивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминика из долины оборотней
Werewolf2 часть книги пантера с берюзовыми глазами. Книга не моя , но ее удалили с ватпада а мне удобней читать здесь
эпиолог часть 2 плодитесь и размножайтесь
Начните с самого начала