Па: Почему... Почему ты не дал мне его зарезать к хуям!? Такой как он жить не должен! Я тупой! Нечего не понимаю!

Мичи: Да, с тобой я полностью согласен, но садиться в тюрму из-за ублюдка? Не, это хуёво. Эту мразь всё равно скоро арестуют если он продолжит.

Все мислено с ним согласились, а По с новой силой заплакал. Ему так обидно за своего друга и девушку друга что чувство мести охватило его  и он не мог думать ещё о чом-то. Он был благодарен Такемичи за то что он остановил его, думаю все были благодарны. По успокоился и они разъехались по домам. 

3 августа, фестиваль.

Такемичи одел черную кофту с длинным рукавами, белые шорты до колена, кеды, зонт и побрякушки. Там он встретил Майки и они вместе веселились пока тому не позвонили. Для Мичи это был сигнал действия. Он уже знал где Дракен и быстро побежал туда. Он уже видел как Кена хотели ударить арматурой, Ханагаки знал что добежать не успеет поэту кинул зонт( если что, то зонт из лёгкого но прочного железа). Попал по руке и гопник выронил своё орудие. Мичи подпрыгнул и ебанул того в ебало с ноги. Дракен и Мичи встали спиной к спине и начали драться. К ним подъехал Мицуя, а после и Майки. Бой остановлен Манджиро был зол и был готов бить ебало всем и вся. Пришли остальные Мёбиусы во главе с Шуджи Ханма, Подъехали остальные Сватоны.

Ханма: Ох ты так зол Майкусик. Я временный глава Мёбиуса Шуджи Ханма. Давай же-

Не успел он договорить как ему в лоб прилетел тот самый зонтик. Гробовая тишина и после понимания ситуации все посмотрели на Мичи который собственно и кинул зонт. От некоторых были слышны хихиканья, а некоторые стояли в шоке. 

Ханма: Больно... Неужели меня ненавидят все Свотосцы, вы какие-то все злые.

Майки: Так тебе и надо, гад 2-х метровый.

Мичи: Поправочка! Я не из Сватосцов! Я вообще не из какой банды!

Ханма: Хи-хи~ Да начнётся кровавая банька!

Битва началась. На Такемичи тоже нападали и ему приходилось отбиваться и бить в ответ, он пытался следить и за Дракеном но было сложно. Из-за чего получил трубой по затылку, не успел Мёбиусец позлорадствавоть как потерял сознание. Мичи ударил его в висок с ноги. Наконец-то Ханагаки заметил золотую косу и побежал к нему. Киёмаса уже бежал на Рюгуджи, но того прикрыл Мичи. Бок начал болеть, но он смог влупить с ноги Киёмасе. Дрекен быстро раскидал остальных и начал кричать.

Кен: Майки! Такемичи ранили! Эмма вызывай скорую!

Та судорожно начала набирать номер, но из-за праздника были пробки и скорая приедет позже обычного. Кен взял на спину Мичи и пошёл на встречу скорой вместе с младшей Сано. По пути к скорой Дракен и Ханагаки говорили обо всём, главное что бы Такемичи не терял сознание. Но уже в скорой он отключился. Вся верхушка сразу после поражения Мёбиуса прибыли в больницу и ожидали конца операции. Во врач выходит из операционной и становиться перед ними.

Врач: Операция  прошла но-


Другая история [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя