У меня тоже чувства есть!

Начните с самого начала
                                    

***

Прошло около 2-ух недель. Джокер больше пока не появлялся. Клоны были в замешательстве. Что же случилось? Он ушёл? Выжидал? Готовился? Никто ничего не знал. Но эти 2 недели хоть и были напряжёнными, клонам всё равно удавалось не только отдохнуть, но и повеселиться. Короли стали буквально 24/7 времени проводить со своими валетами. Даже Пик с Вару, что было удивительно. Восьмой стал смотреть на своего валета другими глазами. Не с той злобой, ненавистью и безразличием, а с некой привязанностью.. Вару же перестал подшучивать и оскорблять других клонов. Также он стал больше прислушиваться к мнению и советам остальных. И бесприкословно слушался Пика и даже не перечил ему. Сам Пятый замечал в себе эти изменения. Но ему было плевать на это. Пика же удивляло такое поведение Зелёнки. Куро всё время разрабатывал какой-то купол/щит от магии Джокера. И у него это получалось. Зонтик старался помогать королю, как мог в результате трефовые большую часть времени проводили вместе. Ромео и Феликс стали парой. Но клоны об этом не знали и сами червовые не спешили об этом рассказывать. Габриэль доставал Данте кучей вопросов. Так и проходили дни.

Клоны стали забывать о том, что Вару творил раньше, пока тот сам не решил напомнить о себе. Это был обычный день. Вроде бы всё было спокойно каждый занимался своими делами и в покоях никого не было. Но именно с той части другие услышали крик Зонтика.
Куромаку подумал, что вернулся Джокер и напал на его валета он встал и обратился к Ромео и Данте:

Куро: Сидите тут и смотрите за валетами. Я пойду посмотрю, что с Зонтиком.

Пик, который был с ними, заметил, что Вару тоже нет.

Пик: Вару тоже нет. Куромаку, я с тобой схожу и заодно поищу эту ходячую проблему.

Куро и Пик вышли из общего зала и направились к покоям. Уже приблизившись вот, что они увидели. Зонтик лежал на полу, истекая кровью, по-видимому на него упало ведро и сильно ударило по голове. Сам же шестой был весь в краске. А рядом стоял Вару и смеялся с него. Куромаку подошёл к своей валету, а затем зло посмотрел на Вару. Пик же схватил за волосы шутника и потащил в комнату.

Зонтик: К-Куро..останови Пика!.. Он же изобьёт Вару..

Куро: Это уже их проблемы.- Второй взял голубоволосого на руки и пошёл в сторону медпункта.

Зонтик грустно посмотрел в сторону уходящему Пику и Вару, который всеми силами пытался разжать руку своего короля и выбраться. "Удачи, Вару" пронеслось в голове валета треф.

Пиковый король притащил Вару в их общие покои и запер дверь, отпустив парня.

Вару: И что опять бить будешь?- пафосно, с насмешкой спросил зелёноволосый и посмотрел на Пика

Пик: Опять, Вару? Опять ты трогаешь этого нытика? -Зрачки восьмого сменили свой цвет на ярко-красный. Король явно был зол.

Вару: "Опять, Вару..бе-бе-бе..опять трогаешь Зонта" хочу и трогаю, тебе то какая до этого разница?- пятый скрестил руки на груди

Пик врезал Ватрушке для себя слабоватую, но болезненную для Пятого пощёчину.

Пик: Не смей меня передразнивать! Или ты забыл своё место? Ты никто, ничтожество и не имеешь никакого права так разговаривать со мной!- Рогатый зло смотрел на своего валета и был готов убить его здесь и сейчас.

Вару недовольно потёр рукой щеку, а затем нагло улыбнулся.

Вару: Это я должен был быть лидером Пиковой масти. И вообще ты не способен управлять людьми. Ими должен руководить кто-то вроде меня. Ты же только орёшь, что ты лидер, а в сущности всего лишь ничтожный хладнокровный манипулятор, не способный кем-либо управлять. Хах. Я не буду плясать под твою дудку. Можешь убить меня. Но кем ты станешь после моей смерти? Убийцей. Разве тебе это выгодно, Пик?) Правильно, нет.-Ватрушка нагло улыбался и ходил вокруг Пика.

Фиолетовый не выдержал и ещё раз ударил парня, правда теперь уже сильно. Вару упал на пол, но также пафостно и гордо смотрел на Пика. Казалось самоуверенность пикового валета ничто не сломает.

Пик: Ты? Лидером?? Смеёшься что ли? Да ты не то, что лидер. Ты даже валетом быть не можешь. Я вообще не понимаю, как такая убогость на свет Карточного мира появилась. Ты, пятый, самый худший валет из всех, которые, когда-либо существовали.

Вару: А ты самый худший король! Почему Курилка, Данте, да даже этот тупой бабник заботливые и добрые со своими валетами? Чем я, бл*ть, заслужил такое отношение к себе? Ты хоть раз. Хоть один еб*чий раз спросил, как я или как мои дела? Нет. Тебя это никогда не волновало. Я видел, множество раз видел, как Курилка заботиться об этом нытике, успокаивает его поддерживает. Я же всегда сам. Тебя вообще никак не волнует не я, не Эмма, не даже Риккардо. И после такого ты себя лидером считаешь?! У меня тоже чувства есть! Мне с*ка обидно! Так что за*би свой рот и иди н*х*й отсюда..

Вару отвернулся к стенке и обнял колени. Пик же стоял в шоке. Он никак не ожидал такого от пятого, но ничего не сказал. Парень просто стоял и молчал, а затем ушёл в свои покои, сказав шёпотом одну фразу: "Прости"

***

Земля КоролейМесто, где живут истории. Откройте их для себя