— Ладно... Ребят, я вас тоже очень сильно люблю! Если хоть кто-то из нас выживет, я буду очень счастлив, ведь жизнь она одна.- вытерает слёзы Чимин.- Я рад, что встретил вас, ребят. Солнышки мои... Лучики... Ангелочки мои маленькие..- заныл Чимин тихонько.
— Ребят, мы провели классное время..- говорит Тэхён, уже тоже не сдерживая слёз.- Классную жизнь, ведь, мы не достигли высот, а достигли больших целей. Мы нашли друг друга! Вы замена моих родителей...- Тэхён ещё больше стал реветь.- Мы семья, мы - это мы! Поддержка и самая главная опора. Мы достигали успехов, мы решали проблемы вместе... Я люблю вас ребята...- тут тоже не сдержался Тэхён, стал тихонько ныть.- Давайте обнимем друг друга и будем держаться до последнего?
Каждый был согласен и они вчетвером обнялись. Держась за друг друга, плечами. Одноклассники сидели тихо и плакали тоже оттого, что происходило внутри. На улице было много людей, а больше всего родителей! Джун не мог терпеть, он хотел бы зайти в школу, как и родители, чтобы спасти только своего ребёнка, но полиция не давала проходу. Оставалось только ждать и молиться. Намджун был на грани истерики, но держался. Ведь, Тэхён остался у него один. Совсем один! И он не хотел бы принять единственного родного человека! В школе были слышны выстрелы и то, что происходило там. Полиция, которая была в пуленепробиваемой одежде, зашли именно туда давно, выводя оттуда людей. Не дошли всё-таки до третьего этажа, потому что там творится жуткий хаос катастрофы! Как и на втором... Полиция отбивалась и стреляя в ответ. Чью-то жизнь теряли на глазах, а где-то и видели тело погибших детей... Каждый в классе боялся за себя или же за других, не смотря на будущее. Стали ломиться и в этот кабинет, но учитель не давал! И тогда весь класс стал помогать учителю, ставя парты, чтобы дверь была как стена, не давая проходу. Стулья и парты стали стеной для этой двери. Парни стали прятать девчонок в шкафы или в ящики, главное, чтобы выжили они. Террористы не смогли зайти в кабинет никак, но пытались со всей силой. Каждый держал парту, а кто-то дверь даже, пока кто-то не стал стрелять по дверью. Нагнувшись, не задело никого. И вот, тишина... Парни держали и были вместе всей опорой. Там стала жуткая стрельба... Некоторые девчонки стали выходить и открывать окна, ведь они были в классе до сих пор. Смотря на то, что стоял весь народ и выводили кучу детей оттуда, а кого-то даже раненных. Намджуну было нелегко видеть то, что выносили окровавленных детей, ведь он боялся там встретить своего младшего брата. А младший брат стоял перед смертью с парнями, как и с одноклассниками. Вдруг резкая тишина и кто-то стал говорить по рации, а потом стук в дверь и говорят, что это полиция. Кто-то говорил, что не нужно открывать, а кто-то говорил, что это они. За дверью стали стучаться и говорить, что в школе есть ещё террористы и они хотят вывести детей из школы. Говоря по рации, что нашли старший класс в кабинете. Парни убрали парты и открыли двери, там и вправду стояла полиция. А на полу была кровь, кучу трупов и каждый был в истерике. Каждый забрал свои вещи и выходя из кабинета, стали быстро уходить оттуда в безопасное место, а именно на улицу! Тэхён как раз таки смотрел за тем, чтобы все вышли. Учитель тоже и тогда он вышел последним. Идя тихо и спеша, полиция смотрела, пока по рации не сказали, что террористы прячутся на втором этаже и нужно поаккуратнее. И то, что все были выведены. Полиция остановила детей и стала выходить на второй этаж, там и вправду были террористы. Стреляя в них, двое остались следить за детьми, чтобы дать команду бега, если вдруг расстреляют наших. Вдруг послышались на третьем этаже стрельбы и тогда дети были в ловушке... Тогда пришлось принимать крайние меры и бежать на первый этаж не смотря на то, что происходило на втором. Нужно было действовать безопасно. Все стали бежать, а полиция только защищать. На первом этаже было много крови и трупов лежащие на полу. Каждый бежал на к выходу и вдруг, некоторые остановились на лестнице, либо увидели то, что стали стрелять по одноклассникам, а именно тех, кто выбегал. Снаружи люди видели это и ахнули! Дети, которые уже были на свободе, вскоре уже были мертвы прямо на глазах у людей были убиты. Тэхён вовремя остановился, как и ребята. Прижимаясь к стенке, видели то, чему были удивлены. Одноклассники и то некоторые, уже лежали... Четверо парней сразу же спрятались под лестницу, дабы, чтобы были в безопасности. Ведь некоторые люди стали возвращаться почему-то на второй этаж или же просто пошли открывать окна, сбрасываясь. Четверо парней взялись за руки, смотря на друг друга,прижимаясь друг к дружке, слово маленькие пингвины. Им было страшно до боли в груди. Слушая шум, исходящий с разных этажей. Полиция заходила снова и снова, сбивая террористов с пути, стреляя по ним. На улице тоже творится хаос, ведь этот класс не остался живым, по словам некоторых. Джун не мог поверить и уже скатывались слёзы по щеке. Он не мог потерять брата, ему было сейчас больно на душе, что он не может ничего сделать. Намджун не хочет видеть труп Тэхёна. Тем временем, четверо сидели тихо и не подвижно, чуть ли не дыша, слушая то, как стреляли или то, что взрывались бомбы. Полиция, сказала, что на первом этаже пусто и террористов нет и нужно идти на второй этаж и тогда, парни схватившись за руки друг друга. Они поняли, что есть шанс на победу, стали бежать. Полиция заметила и конечно же стали прикрывать ребят, говоря:"Быстро на улицу! Бегом!". Ведь террористы моли бы быть сию секунду же тут. Парни выбежали вчетвером, не отпуская руки и люди заметили. Их родители заметили и даже Намджун, который упал на колени, благословляя Господа в которого он не верил и уже не мог терпеть слёз. Парни отцепились, улыбнувшись друг другу, каждый понял, что хочет обнять родителя. Тэхён стал искать Намджуна, который встал с колен и подбежал к нему. Младший увидел и резко обнял старшего, как и тот. Намджун даже встал на колени, посмотрев на Тэхёна, взяв за личико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой старший братик «ЗАКОНЧЕНО»
FanfictionКим Тэхён - 16 лет; младший в семье. Учится в 8 классе. Капризный ребёнок, а ещё и неуклюжий. Вечно попадает в странные положения. Живёт со своим старшим братом, так как родители попали в автокатастрофу и брату пришлось самому расти младшего. Есть л...