Больше чем друзья 8

Начните с самого начала
                                    

-Зеро!- громко оповестил крупье, от чего все стоящие вокруг тихо зашептались приходя в восхищение от твоего везения.
Ты слышала их перешептывания, что тебя совершено не волновали. Тебе лишь хотелось сделать новую ставку и продолжить своё кратковременное веселье.

-Восхитительно! Теперь я точно не спущу с вас глаз!- восторженно протянул мужчина и ты косо глянула на сидящего возле тебя.
Ты только сейчас присмотрелась к своей компании.
Половина волос имели цвет платины, а вторая сиреневый, серые глаза, а приятные черты лица обрамляли короткие пряди, но сама длина волос доходила до пояса, чем просто не могло не привлечь внимание. Мужчина приветливо улыбался, глядя в твою сторону, но по его глазам было видно, что он и вправду сконцентрирован.
Будто его добрый вид лишь маска и он всерьёз обеспокоен твоей удачей.

-Ну тогда мне интересно, кто же будет моим вечным наблюдателем- с ноткой издевки протянула ты, делая неспешный глоток.
Тебе не хотелось продолжать бесполезный, для тебя, разговор и ты надеялась, что мужчина отстанет, но тот лишь гордо выпрямился показывая важный вид.

-Главный управляющий небесного казино - Сигма- ответил мужчина, подозвав официанта, что по его немому приказу поставил возле тебя ещё один бокал.
Ты тихо хмыкнула от его представления и посмотрела на предложенный напиток, что поставили перед тобой.
Это было достаточно самоуверенно со стороны твоего неожиданного компаньона, что решил угостить тебя выпивкой. Сначала тебя назвали угрозой, а теперь пытаются споить, что не было хорошим звоночком в этой ситуации, но стало слишком интересно, чтобы остановиться на полпути.

-Раз уж я теперь под пристальным вниманием самого главного управляющего, то я буду очень осторожна- хитро проговорила ты, поворачиваясь к столу, делая новую ставку.
Сигма быстро уловил твой жест и внимательно осмотрел стол, замечая как остальные игроки немного медлят со ставками, явно пытаясь обыграть тебя.
Посетители казино с нескрываемым презрением окинули тебя взглядом, а после пристально смотрели на поле, пытаясь найти метод обойти тебя.
Это и волновало Сигму.
С первого твоего появления, ты привлекла к себе ненужную негативную реакцию, а это могло стоить твоей жизни и закрытием казино в случае твоей смерти. Немного поразмыслив управляющий, решил присмотреть за тобой и как оказалось не зря.
Даже с мест зрителей он заметил злобные и завистливые взгляды, что ты настойчиво пропускала. Непредусмотрительно с твоей стороны и поэтому ему хотелось оградить своё казино от опасности, что может повлечь за собой чужая зависть. 

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя