— И ты молодец! — кричит Лаврентий Павлович. — Почему ты молчала кто твой муж! Уважаемый человек! Какая работа у нас с ним будет!
— Какая ещё работа? — я оглядываю комнату. Как раз вижу входящего Глеба. Он шатается, волосы взъерошенны и стакан виски подрагивает в руке.
— О, Мел, что ты тут делаешь?
— А тебя не смутило, что я просила адрес? — я возмущено смотрю на парня.
Блондин забирает меня у Артёма и садится рядом с ним, он посадил меня на колени и обнял.
— Моя кисуля.
— Руки убери, уебок.
— Надо объяснить всё девочке, чего же скрывать. — Давид улыбается. Он забирает у официантки сок, и отдаёт его мне.
****
Мы выходим из клуба к пяти часам утра. Я возмущена, зла и не описать эмоции! Я считаю, что мой муж идиот. Он решил, что будет круче, если помимо клубов с стриптизершами, куда он поставляет клиентам наркотики, он будет распространять их с помощью моделей моего начальника, в том числе и меня! Глеб сказал, что меня не надо в это впутывать, иначе я не работаю больше в агенстве. Но...я не знаю что будет дальше.
— Да чего ты так бесишься. — улыбнулся Давид и сел машину.
— Вы продавали их первым попавшимся наркоманам! Это серьёзное дело! И вас за это могут посадить! Потом вытаскивай ваши вонючие жопы! Куда вы вообще влезли, куски дебилов!
Я позволила эмоциям выйти наружу. Я чувствую. Нельзя водить дел с этим начальником, у меня нет к нему доверия. Я повезла всех на квартиру. Там все и лягут. Эти туши завалилось на огромный диван и уснули моментально.
Я вышла в подъезд и закурила. Такое ощущение, что скоро будет что-то, не очень. Какое-то волнение терзало. Я вздрагиваю и откидываю мысли. В подъезд выходит Артём.
— Лали, курение вредит твоему здоровью. — он улыбнулся. Но подошёл и стащил сигарету из моей пачки.
— Артём, ты контролируешь Глеба, ты его лучший друг, зачем ты позволил ему работать с этим упырём? Вы безбашенные напрочь.
— Мелисса, я твой лучший друг, я знаю тебя с школы, и я защищаю тебя, везде, всегда. Блять, ты думаешь, что я позволю, всем этим ублюдкам, в том числе и твоему мужу обидеть тебя?
— Лаврентий Павлович, заставит меня так или иначе, продавать эти наркотики! Я хотела просто ходить по подиуму. Я хотела спокойной жизни! А получаю, какой-то лютый пиздец!
Парень обнимает меня. В подъезде темно, дождь стучит по стеклу, начинает светлеть. Пахнет этой сыростью. Старые облупленные стены, широкая лестница и тишина, старьё.
— Пойдём спать. — Артём улыбнулся и потянул меня в квартиру. Мы разошлись по комнатам.
Я легла рядом с блондином, он тут же обнял меня за талию. Я смотрела в маленьком освещении на его блондинистые пряди, на его закрытые глаза и пухлые губы. Какой он замечательный человек, как много он сделал и открыл во мне. И что нам теперь предстоит.
Я начала засыпать, не думая уже ни о чём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На твоём теле/Pharaoh
FanfictionПродолжение книги-Мелисса/pharaoh Казалось, жизнь налажена, ничего не может помешать счастью и работе опасного, молодого ублюдка. Но ОНО не заставит себя долго ждать...