*скучал по тебе и по вашим вселенским разговорам. Пока тебя не было нарисовал ещё картонок для крыс. Хочет погулять, но понимает что сегодня он тебя не выкрадет. Тебя не пустит более юная часть семьи Мадригаль.

Мирабель:
После разговоров со взрослыми ты пошла к Мирабель. Ты сразу договорилась с бабушкой чтобы она в этот день устроила выходной. Поэтому все были дома и дети сидели по комнатам. Ты постучалась. Услышав разрешение войти, ты зашла и закрыла за собой дверцу. Девушка лежала на кровати и смотрела в потолок. Когда прошла в глубь комнаты, Мирабель посмотрела на тебя. Сначало на её лице читалось недоумение.
–Дарова, мать.-сказала ты и уже распахнула руки и ждала ЖАРКИЕ объятия.
Девушка вскочила с кровати и с визгом буквально налетела на тебя.
–Ты почему не сказала, что приедешь?!-она говорила это на повышенных тонах.
–Та я сюрприз сделать хотела.-сказала ты еле как дыша.-Отпускай. Задушишь.
–Прости. Просто скучала.-сказала она и обняла тебя более спокойно.

*она счастлива. Хоть вы и общались по переписке, но это ведь не то. Она хотела поболтать, но знала что тебе нужно обойти остальных членов семьи. Но вы договорились на ночёвку.

Луиза:
Ты зашла в комнату Луизы. Её там не оказалось. Ты вышла на улицу и увидела её на гамаке. Ты подошла.
–Как погодка? Для загара благоприятна?-сказала ты смотря в неба.
–Да, очень хорошая.-после своих слов она посмотрела на тебя и тут же притянула тебя за руку. Ты упала в гамак в объятия которые буквально убийственны.
–Ты приехала!-она отпустила тебя и встала с гамака.
–Ага.-сказала ты улыбаясь и вдыхая воздух который из тебя выжали как из резиновой утки.

*вы прошлись по городу. Ты рассказала о школе, новых знакомых. Жаловалась на эксплуатацию твоего труда дедушкой. Который звал тебя на дачу поесть пирожки с пиццей, а в итоге ты сидела в огороде с утра до вечера. Она тоже рассказала, что было нового.

Изабелла:
Помня твой отъезд, ты волновалась по поводу её реакции. Ты постучалась в дверь и вошла. Ты увидела Изабеллу в новом платье, хотя может и не в новом, но ты его не видела раньше. Она рассматривала кактус.
–Я тоже после того к помою голову без бальзама на кактус похожа. Все волосы дыбом. Может меня просматриваешь.-сказала ты с довольно странной ухмылкой.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Тут же тебя за ногу подхватила лиана. И вот ты весишь вниз головой. Девушка повернулась и подошла к тебя. В её глазах читалось, что она не верит ты это или нет(Камило было ооочень скучно я так понимаю🗿)
–Щас кровь к мозгам прильёт.-сказала ты.
Тут же лиана отпустила тебя и ты упала. Села гладя голову и тут же тебя обнимают. Не говоря ничего. Но ты поняла и так.

Реакции ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя