Сзади комода показалось потойное местечко. Там стояли несколько обшарпанных коробок, с неизвестным вам содержимым. Питер² достал одну из этих коробок и пододвинул её к вам.
Пит² - Тут более менее новое оружие.
Ещё немножко пододвинув к себе коробку, ты увидела её содержимое.
Это были разных цветов карманные ножи, серые карманные пистолеты. Где то сбоку лежала катана.
Пит.² - Когда ты один в городе герой уже через несколько лет, понимаешь, что надо начинать привыкать к новому оружию.
Т/и - Это просто потрясно! Я обожаю маленькие карманные ножи, особенно разных цветов! У меня конечно их три, но даже так можно понять их потрясность!
Пит.² - Пожалуй соглашусь, я когда впервые с ними подрался, просто был в шоке насколько они удобные, по балансу вообще огонь!
Пи. - Я себя тут лохом чувствую, среди то вас, маньяков блин.
Пит.² - Ничего таког...
Т/и - Ой, а сам то таким же станешь.
Пи. - Я? Нееет. Никогда.
Т/и - Да что ты мне пиздишь. Тебе дали дар не просто так, это твоя природа теперь, наша природа.
Пит.² - А кто то даже виноват в своём превращении...
Пи. - Что за философы тут сидят...
Пит.² - Так всё, переходим к ножам. Какие брать будете.
Т/и - Допустим... Можно вот этот?Это был складной чёрный ножик, с красивыми пурпурными линиями. Розовый и чёрный очень гармонично смотрелись, и привлекали внимание. Питер сразу взял просто полностью синий, тоже складной ножик. Взяв ещё по серым пистолетам, вы унесли их свою комнату.
Ты присела на край кровати. Паркер стоял около двери и задумчиво смотрел на тебя. В комнате была тишина, каждый думал о своём.
Т/и - И всё таки, какая я на взгляд холодная и эгоистичная, я всё равно иногда не выдерживаю. Я не люблю всё это нытьё, размазню. Ты сам пойми, мою душу обогревала только мама, как меня начал воспитывать отец, пух, и всё замерзает.
Питер внимательно слушая, повернулся и закрыл дверь на замок. Подойдя к кровати, он присел около тебя.
Т/и - Спустя два года нахождения мамы в больнице, он мне начал читать вечные лекции. Ты просто пойми как пошатнулась моя психика, мне было всего одиннадцать, я была обычным маленьким ребёнком. Он мне не давал общаться с моими сверстниками, он мне не давал ходить в школу, мне из дома выходить не разрешалось.
Питер подсел ещё ближе и аккуратно положил руку на твоё плечо. Девушка опустила голову на плечо парня.
Т/и - Заваливал учёбой, книгами. Моё детство было до девяти лет, а дальше был только ад для маленького ребёнка. Меня поддерживала Наташа, она приезжала и привозила сладости, игрушки. Это всё было в тайне от отца. После, когда он был дома, приехала Нат. Он ей открыл дверь, а она стояла с коробкой конфет и фастфудом. В этот момент они чуть не растреляли друг друга, мне на тот момент было двенадцать. После этого случая отец поставил камеры везде, разработал Искусственный интеллект.
Паркер очень внимательно слушал и не мог произнести не одного слова.
Т/и - Плюсом у Нат появилась работа в
Щ. И. Т.е, где мой отец был зам директором. И конечно же он специально заваливал её работой. На Рождество она мне присылала письма, а я ей отвечала "Ненавижу тебя! ". Что означало конечно что я её люблю как вторую маму. И у меня в комнате стоял на специальной подставке складной ножичек, который она мне подарила когда мне было пять лет...
Пи. - У нас у всех есть свои демоны в голове и каждый выражает их по своему. Ты главное пойми, выражать эмоции не преступление. Радость, грусть, одиночество, счастье, отвращение, страх - Это естественно, мы не должны скрывать чувств, мы должны их показывать. Ты мне один раз свои чувства показала? Показала. Вот я тебя и полюбил, ведь без чувств не может быть и любви.
Т/и - Знаешь,наверно так и есть. Надо жить настоящим.
Пи. - Но и не забывать прошлое)
Т/и - Хах, тоже верно.
Пи. - Вот и поговорили по душам. А так то ты меня хоть любишь?)
Т/и - Конечно, глупый вопрос)
Пи. - Тогда не дёргайся...
Т/и - А вот это мне не...Последние слова не успела вылетить из уст, как губы девушки накрыли другие, холодные, с полной любовью губы. Его белая и лишняя в это момент футболка, полетела на пол.
Это будет новый скачок в их уже серьёзных отношениях, думаю вы уже знаете что будет дальше.
Только вот дальше я описывать не буду, что будет дальше придумает уже наша с вами фантазия ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Человек - Паук
FanfictionТ/и Т/ф стала новым человеком пауком, но есть другой человек паук. Он тебе друг или враг? это тебе предстоит узнать... В фф могут быть ошибки, не обращайте внимания. Всем приятного чтения 🕸✨ * * * * * Идёт редактирование сюжета и письменной гра...
Ножи, да Катаны
Начните с самого начала