-Это правда, вот только не стоит так торопиться с вынесением смертного приговора кому-то! - Я достал из кольца лучший кристалл злобы, после чего начал с огромной скоростью наполнять сердце мирно спящего монстра негативной энергией.
-Грах! - Почти тысячелетний зверь стал медленно, переваливаясь с ноги на ногу, подниматься с земли. Его огромная голова, отдалённо похожая на собачью, висела на длинной мускулистой шее, кожа на теле была шероховатой и грубой, словно высохшая грязь, а лапы от половины к низу имели чешуйки, что также образовывали перепонки между пальцами. Это был буньип!
Крайне редкий монстр в наших краях. Бог-император Артур встретил этого монстра в странствиях по землям далеко за пределами империи. Как и тэнгу, мантикора, тролль, дракон и бакунава, буньип стал представлять один из рангов за непревзойдённые боевые способностипо сравнению со зверями на том же уровне.
-Тц! Хватит тратить моё время! - Старик направил в мою энергетический удар ладонью, но я быстро скрылся за монстром, на коже которого остались лишь незначительные повреждения, но глаза его стали наливаться кровью намного быстрее. К счастью, постоянное воздействие энергией злобы похоже мешает ему заметить меня. - Хмпф, не думай, что это как-то продлит твою жизнь!
Буньип сорвался вперёд, раскалывая своими мощными лапами камень, а старик встретил его атаку своим иссохшимся, но преисполненным силой кулаком. Я же остался сзади. Похоже это понимание небесной судьбы вполне сочетается с ближним боем, а значит подходить к противнику смертельно опасно. Мои способности чародея, конечно, оставляют желать лучшего, но с другой стороны зверю явно нужна помощь
-Высокомерный мальчишка, это честь для тебя умереть от моей техники! Помощь зодиака в свершении судьбы: стрелец! - Над головой старика вдруг засияли семь маленьких звёзд, их свет быстро собирался в одной точке, становясь ярче, пока лучи могущественной энергии не направились в сторону буньипа. В один миг я выбросил все защитные талисманы, что имел, и попытался возвести формацию, хоть и было поздно.
Выплюнув множество крови, зверь отлетел назад и сбил меня, после чего упал на землю. Похоже лишь энергии злобы недостаточно, чтобы он забыл о таких ранах. Ослепляющие лучи во многих местах сожгли его кожу и отрезали большие куски мяса, а также уничтожили некоторые органы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasyКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...
Буньип.
Начните с самого начала